Компания "DIY Tools"
DIY Tools - ведущий российский поставщик ручного инструмента и садового инвентаря
Наши торговые марки: RAGE, VIRA, Kroft, FRUT и FRUT Club
Мы работаем с такими партнерами как: Леруа Мерлен, Все Инструменты, Петрович, Максидом, OZON, Wildberries, и многими другими.
За более чем 20 лет работы мы поняли одну простую вещь - если продукт хорош, то довольны все! Наш отдел маркетинга серьезно занимается изучением предпочтений российских пользователей, чтобы создать качественный, удобный и стильный продукт. Нас знают по всей России, и мы каждый день получаем положительные отзывы о нашем инструменте - не зря работаем!
Мы активно растем и сейчас в поисках сотрудника, который станет частью нашей команды отдела продаж
Основные задачи:
-
Работа с действующим клиентом компании совместно с Ведущим менеджером (КАМом);
-
Активные переговоры с представителями вверенного клиента нацеленные на достижение конкретных результатов в продажах;
-
Расширение ассортиментной матрицы сетевого клиента, контроль соблюдения утвержденных матриц и планограмм на полках, работа по улучшению занимаемых мест на полке;
-
Развитие розничных продаж в федеральной сети DIY;
-
Мониторинг активности конкурентов, контроль ценового позиционирования продукции компании;
-
Достижение показателей KPI своей зоны ответственности;
-
Анализ товародвижения в магазинах, подготовка рекомендации для поддержания оптимального запаса.
Что необходимо:
-
Опыт работы от 1 года в продажах/аналитике (ассистент КАМа, супервайзер /территориальный менеджер);
-
Аналитический склад ума;
-
Самодисциплина и активная жизненная позиция;
-
Желательно, знание рынка DIY (строительный инструмент и садовый инвентарь);
-
Отличные знания Excel;
-
Позитивность и чувство юмора ;)
Что мы предлагаем:
-
Работу в команде профессионалов, а еще и очень приятных людей ;)
-
Адекватное и лояльное руководство (так все компании пишут, но это правда так);
-
На период испытательного срока и далее - работа с опытным наставником;
-
Достойную белую заработную плату ( оклад + премия за выполнение KPI);
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, по пятницам у нас сокращенный рабочий день - до 17:00;
- 90% рабочего времени - офис, 10% - разъездная работа в пределах города;
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-
Работу в современном и удобном офисе на Васильевском острове;
-
Корпоративную развозку от и до м. Приморская;
-
Широкий корпоративный ДМС со стоматологией (после 6 месяцев работы в компании);
-
Корпоративные мероприятия: кино-вечера, корпоративы, вечера настольных игр, книжный клуб, выездные мероприятия;
-
Корпоративное изучение английского языка;
-
Участие в конференциях и отраслевых мероприятиях;
-
Своя библиотека и возможности для корпоративного обучения;
-
Мы предоставим все необходимое для работы и поддержим все здравые начинания!