Координатор офиса

18 Октября

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Межрегиональный экспертный центр"

Мы – перспективно развивающаяся российская компания, оказывающая услуги в области архитектуры, строительства, инженерных изысканий, а также предоставляющая технические консультации в этих направлениях.

Основными направлениями нашей деятельности являются: консалтинг, проектирование и аудит при проектировании и реализации инвестиционных проектов в области строительства и реконструкции объектов капитального строительства и линейных объектов. Мы также сопровождаем процедуры согласования проектной документации в надзорных ведомствах Российской Федерации.

Преимущества работы у нас:

  • Уникальные, разнообразные и масштабные проекты.
  • Работа и активный отдых в команде профессионалов.
  • Культура доброжелательности и поддержки.
  • Открытость руководства к идеям сотрудников.
  • Обучение и развитие сотрудников.

В связи с расширением штата мы приглашаем в команду Координатора офиса.

Обязанности:

  • Регистрация, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Систематизация, хранение и архивирование документов в соответствии с регламентами;
  • Обеспечение офиса расходными материалами (канцелярия, оборудование) и взаимодействие с поставщиками;
  • Организация и поддержание порядка в офисе, техническое обслуживание оборудования и офисных помещений;
  • Travel-поддержка сотрудников при служебных командировках (бронирование билетов, гостиниц и транспортных услуг);
  • Ведение бюджета затрат на офисные расходы;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями по вопросам документооборота и административной поддержки.

Требования:

  • Высшее образование по направлению «Менеджмент» или смежным дисциплинам. Профессиональная переподготовка по направлению «Делопроизводство» будет преимуществом;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции с элементами административной поддержки;
  • Отличное знание принципов документооборота и делопроизводства;
  • Навыки работы с системами электронного документооборота и базовыми офисными программами (Microsoft Office, Google Docs, Bitrix24);
  • Опыт организации travel-поддержки и работы с подрядчиками (заказ билетов, бронирование гостиниц и другие организационные задачи);
  • Ответственность, организованность, умение работать в команде, пунктуальность и внимание к деталям.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации.
  • График работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня (с 9:00-18:00 или 10:00-19:00).
  • Возможность профессионального роста и обучения за счет компании.
  • Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях.
Похожие вакансии

10 Октября

Офис-менеджер( CREDIX )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "CREDIX" Чем нужно будет заниматься: брать на себя заботу о бытовых вопросах (наличие в офисе воды, чая, кофе и снэков, вовремя...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер ( ассистент руководителя)

Всеволожск

от 55 000 руб.

Компания "Аспломб Технолоджи" Российская производственная компания ООО "Аспломб Технолоджи", работающая на рынке защитных технологий и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер( AIPeople )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "AIPeople" Мы AIP — продуктовая IT компания, создаём проекты с применением блокчейн и ML. В нашу небольшую команду мы ищем заботливого...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер( Мебельный Завод Аврора )

Санкт-Петербург

от 40 000 руб.

Компания "Мебельный Завод Аврора" ООО Мебельный Завод Аврора компания-производитель кухонных гарнитуров на заказ с реальным собственным...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Администратор в офис / офис-менеджер ООО "Телемедицинские системы"

Санкт-Петербург

от 70 000 до 120 000 руб.

Вакансия компании ООО "Телемедицинские системы" Осуществляем комплексные поставки медицинского оборудования по всей России и за рубеж....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: