Инженер технической поддержки (L2/L3, файловые системы)

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Paragon Software"

Paragon Software Group уже больше 20 лет разрабатывает системные утилиты, словари, системы резервного копирования и восстановления, электронные торговые площадки для наших партнеров во всем мире. Наша задача - уметь быстро масштабировать наши продукты, делать распределенные отказоустойчивые решения.

Проект - файловые системы Paragon Software Group.

Обязанности

  • Работать в отделе технического сопровождения сложных программных продуктов на микросервисной архитектуре,
  • Решать типовые задачи с базовым разбором инцидентов и/или привлекать других специалистов для решения нетиповых задач,
  • Документировать и анализировать результаты выполнения запросов,
  • Развивать свои профессиональные компетенции.

Требования

  • Высшее образование (инженерное/программирование/математика),
  • Опыт от 1 года в поддержке коммерческого ПО/разработке/тестировании,
  • Базовые знания C/C++, Bash/Python/др.,
  • Практический опыт работы с ОС Linux,
  • Английский язык, достаточный для ведения письменной коммуникаций с коллегами и заказчиками (не ниже Intermediate),
  • Внимательность, инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность решить тестовое задание на этапе отбора.

Вашим плюсом будет:

  • Понимание принципов embedded разработки, виртуализации, сетевого взаимодействия, TCP/IP, файловых систем, резервного копирования, Rest, API и пр.
  • Опыт работы в распределённой команде с использованием инструментов командной разработки (Jira/Gitlab/Conflunce и др.),

Условия

  • Обучение, адаптация и всеразличная помощь в дальнейшем карьерном успехе по направлению вакансии;
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы – 5/2 с понедельника по пятницу сс гибким началом/окончанием рабочего дня. Возможна полностью удаленная работа или гибрид;
  • Современный, красивый и функциональный офис - БЦ Невский Атриум, локация м. Маяковская, от метро до двери в офис - 1 минута);
  • Расширенный ДМС со стоматологией после испытательного срока и 5 day-off по болезни за счёт компании;
  • Работа в слаженной команде специалистов;
  • В общем доступе чай/кофе, оборудованные места для обеденного перерыва (корпоративная кухня).
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (Payment Support)

Санкт-Петербург

Компания "JT marketing" Привет! Мы - инновационная компания в сфере iGaming, создающая уникальную лицензированную игровую онлайн-платформу с...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист технической поддержки( Адапт )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Адапт" Мы продолжаем захватывать рынок и готовим ряд инновационных решений, многим из которых нет аналогов даже в мировой практике....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Support specialist L2 / Специалист второй линии поддержки

Санкт-Петербург

Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда из подразделения Evercode Lab развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Head of Customer Support / Customer Support Team Lead / Руководитель поддержки пользователей

Санкт-Петербург

Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист поддержки бизнеса

Санкт-Петербург

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – крупнейший финансовый брокер, лидер в сегменте POS-кредитования. Компания существует на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: