Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МегаФон )

17 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МегаФон"

Что нужно делать

  • Принимать входящие обращения корпоративных клиентов по телефону и электронной почте
  • Регистрировать заявки клиентов в системе компании
  • Консультировать клиентов о текущем статусе заявки и проводимых работах

Что для этого нужно

  • Желание развиваться в телекоме и получать профильный опыт от настоящих профессионалов отрасли
  • Готовность работать в сменном графике
  • Желателен опыт работы в call-центре, но не обязателен

Что мы предлагаем

  • Обучение с опытным наставником и программа адаптации для новых сотрудников
  • Карьерный рост внутри компании уже через пол года работы
  • Корпоративную мобильную связь
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Удобный график на выбор: 5/2 или сменный
Похожие вакансии

15 Октября

Инженер службы технической поддержки( СК-Фабрика )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "СК-Фабрика" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей по вопросам работы ИТ-систем (телефон, email, тикет-система)...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса( Альфа-Банк )

Санкт-Петербург

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: организовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу на основе...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист технической поддержки( Бизнес Мониторинг )

Санкт-Петербург

от 51 000 до 90 000 руб.

Компания "Бизнес Мониторинг" Наша компания ищет в команду специалиста технической поддержки-аналитика . Над чем предстоит работать:...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист технической поддержки( Ventra )

Санкт-Петербург

от 65 000 руб.

Компания "Ventra" Мы ищем заинтересованного, нацеленного на результат и развитие ИТ-специалиста для нашего клиента, крупной международной...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Модератор клиентской чат-поддержки

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: