Бизнес-ассистент предпринимательницы

10 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)"

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Юлия, я:

  • Владелец рекламного агентства LiftMedia

Я занимаюсь бизнесом более 15-ти лет и за это время я стала экспертом в:

  • Маркетинге и рекламе. Я протестировала огромное количество маркетинговых гипотез, знаю какие будут наиболее эффективны в конкретных случаях.

  • Продажах. Мой опыт позволяет мне предугадывать желания заказчиков и добиваться лучших результатов от сотрудничества

  • Управлении. Бизнес научил меня стратегическому мышлению, я вижу потенциал в людях и знаю как выстроить команду для получения лучших результатов.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Цель компании - масштабирование и расширение команды. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Инициативный, не ждешь пока тебе дадут задачу , а разгружаешь руководителя сам

  • Хочешь расти как руководитель. Не боишься брать на себя ответственность за результат команды

  • Ты дотошный, внимательный к деталям, сразу видишь чужие и свои ошибки

  • Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.

  • Умеешь самостоятельно находить ответы и ценишь время руководителя

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — саботируешь задачи , если ты бросаешь дела или опускаешь руки при первой сложности, регулярно забываешь о дедлайнах и перекладываешь ответственность на других. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Через 12-15 месяцев занять управляющую должность и вырасти в доходе более чем в 2 раза

  • Ты сможешь стать настоящим специалистом в сфере рекламы и построении бизнеса в целом

  • Получить уникальный опыт, который в будущем поможет выстроить свой прибыльный проект без “набивания шишек” с нуля

  • Раскроешь свои самые сильные стороны и сможешь их развить

  • У нас не заскучаешь. Рутинные задачи будут всегда разбавлены творческими 50/50

  • В идеале освоишь самые необходимые навыки для любого крутого управленца- многозадачность, дисциплина и эффективная коммуникация

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Аналитика данных бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, сбор данных в таблицы Excel

  • Документооборот с клиентами, а также подготовка и отправка им отчетностей по работе компании над их проектами

  • Маркетинговые задачи

  • Взаимодействие с командой: отдел продаж, дизайнеры, бухгалтерия

  • Заполнение расписания руководителя, напоминание про дела

  • Найм персонала

  • Ежедневные отчеты

  • Написание скриптов, инструкций, регламентирование

  • Корректировка коммерческих предложений, прайсов, видео и тд

  • Написание контента и постинг в соцсетях с помощью ИИ (ТГ, ВК)

  • Участие в совещаниях с командой (раз в месяц)

  • Контроль работы отдела продаж:( в будущем)

*Часть задач выполняется на постоянной основе (еженедельно, ежемесячно в одни и те же даты), часть разовые.

Результатом твоей работы будет:

  • Систематизация бизнеса

  • Масштабирование компании

Что я жду от тебя:

  • Тебе интересно то, чем занимается компания

  • Ты хочешь роста до руководящей позиции

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Знаешь программы Google doc, Excel

  • Будет плюсом если: есть опыт работы с AMOcrm/1C , владеешь различными сервисами ИИ, умеешь систематизировать процессы, имеешь опыт в бизнес-ассистирование

Что по условиям:

  • Удаленная работа

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 09:00 до 18:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье выходной.

  • Заработная плата первые 2 недели формируется на базе оклада 30 000 рублей, далее при выполнение KPI 50 000р. Постепенно система мотивации может доходить до 150 000р

  • Выплата ЗП по договоренности

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Юлией и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя (Фрунзенский р-н)

Санкт-Петербург

от 72 000 до 80 000 руб.

Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя IT отдела( Хедхантерс )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Хедхантерс" Мы, внутренняя IT-команда, занимаемся разработкой и поддержкой ПО для таких брендов, как СушиWok, Сакура и PizzaMafia....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент для ИТ-предпринимателя и инвестора

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Белодед Роман Сергеевич" Привет. Я - Роман Белодед, серийный IT-предприниматель и венчурный инвестор, эксперт с многолетним опытом....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Лаату )

Санкт-Петербург

Компания "Лаату" Идеальный кандидат: обладает высоким IQ, логическим мышлением и навыками анализа; умеет систематизировать информацию и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент почётного консула Республики Фиджи

Санкт-Петербург

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "U24" Офис почетного консула Республики Фиджи объявляет об открытии вакансии Управляющий делами почётного консула (персональный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: