Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)"
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Юлия, я:
Владелец рекламного агентства LiftMedia
Я занимаюсь бизнесом более 15-ти лет и за это время я стала экспертом в:
Маркетинге и рекламе. Я протестировала огромное количество маркетинговых гипотез, знаю какие будут наиболее эффективны в конкретных случаях.
Продажах. Мой опыт позволяет мне предугадывать желания заказчиков и добиваться лучших результатов от сотрудничества
Управлении. Бизнес научил меня стратегическому мышлению, я вижу потенциал в людях и знаю как выстроить команду для получения лучших результатов.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Цель компании - масштабирование и расширение команды. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
Инициативный, не ждешь пока тебе дадут задачу , а разгружаешь руководителя сам
Хочешь расти как руководитель. Не боишься брать на себя ответственность за результат команды
Ты дотошный, внимательный к деталям, сразу видишь чужие и свои ошибки
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
Умеешь самостоятельно находить ответы и ценишь время руководителя
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — саботируешь задачи , если ты бросаешь дела или опускаешь руки при первой сложности, регулярно забываешь о дедлайнах и перекладываешь ответственность на других. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
Через 12-15 месяцев занять управляющую должность и вырасти в доходе более чем в 2 раза
Ты сможешь стать настоящим специалистом в сфере рекламы и построении бизнеса в целом
Получить уникальный опыт, который в будущем поможет выстроить свой прибыльный проект без “набивания шишек” с нуля
Раскроешь свои самые сильные стороны и сможешь их развить
У нас не заскучаешь. Рутинные задачи будут всегда разбавлены творческими 50/50
В идеале освоишь самые необходимые навыки для любого крутого управленца- многозадачность, дисциплина и эффективная коммуникация
Какие задачи нужно будет выполнять:
Аналитика данных бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, сбор данных в таблицы Excel
Документооборот с клиентами, а также подготовка и отправка им отчетностей по работе компании над их проектами
Маркетинговые задачи
Взаимодействие с командой: отдел продаж, дизайнеры, бухгалтерия
Заполнение расписания руководителя, напоминание про дела
Найм персонала
Ежедневные отчеты
Написание скриптов, инструкций, регламентирование
Корректировка коммерческих предложений, прайсов, видео и тд
Написание контента и постинг в соцсетях с помощью ИИ (ТГ, ВК)
Участие в совещаниях с командой (раз в месяц)
Контроль работы отдела продаж:( в будущем)
*Часть задач выполняется на постоянной основе (еженедельно, ежемесячно в одни и те же даты), часть разовые.
Результатом твоей работы будет:
Систематизация бизнеса
Масштабирование компании
Что я жду от тебя:
Тебе интересно то, чем занимается компания
Ты хочешь роста до руководящей позиции
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
Знаешь программы Google doc, Excel
Будет плюсом если: есть опыт работы с AMOcrm/1C , владеешь различными сервисами ИИ, умеешь систематизировать процессы, имеешь опыт в бизнес-ассистирование
Что по условиям:
Удаленная работа
Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 09:00 до 18:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье выходной.
Заработная плата первые 2 недели формируется на базе оклада 30 000 рублей, далее при выполнение KPI 50 000р. Постепенно система мотивации может доходить до 150 000р
Выплата ЗП по договоренности
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Юлией и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя (Фрунзенский р-н)
Санкт-Петербург
от 72 000 до 80 000 руб.
Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...
05 Ноября
Ассистент руководителя IT отдела( Хедхантерс )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Хедхантерс" Мы, внутренняя IT-команда, занимаемся разработкой и поддержкой ПО для таких брендов, как СушиWok, Сакура и PizzaMafia....
05 Ноября
Бизнес-ассистент для ИТ-предпринимателя и инвестора
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Белодед Роман Сергеевич" Привет. Я - Роман Белодед, серийный IT-предприниматель и венчурный инвестор, эксперт с многолетним опытом....
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Лаату )
Санкт-Петербург
Компания "Лаату" Идеальный кандидат: обладает высоким IQ, логическим мышлением и навыками анализа; умеет систематизировать информацию и...
05 Ноября
Бизнес-ассистент почётного консула Республики Фиджи
Санкт-Петербург
от 100 000 до 110 000 руб.
Компания "U24" Офис почетного консула Республики Фиджи объявляет об открытии вакансии Управляющий делами почётного консула (персональный...
Вакансия размещена в отрасли