Бизнес-ассистент по Вайлдберрис (cеллер и пвз) (в архиве)

28 Октября

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Глумина Анна Сергеевна"

Внимание ! Вакансия подходит тем, кто хочет обучиться полному циклу работы с маркетплейсами от работы в кабинете селлера до открытия пунктов выдачи заказов.

Внимание! Работа разъездного характера. Основная задача на текущий момент - поиск и подбор помещений для пвз вайлдберрис. Открытие и запуск пунктов - СПБ и ЛО.

Опыт работы в кабинете селлера обязателен.

Загрузка каждый день от пары часов на старте до почти полного рабочего дня через 3-6 месяцев.⠀Мы ищем человека-систему.

Качества, которые нужны:

1. Ответственность.

Если мы договорились, значит договоренности будут соблюдены. И не будет в этом мире никаких причин, на которые можно сослаться, чтобы забить на то, что мы вчера или на последнем совещании согласовали.

Необходимо быть внутренним контролером бизнеса.

⠀2. Предприимчивость.⠀При этом ты проактивно ищешь способы, чтобы справиться даже с самыми сложными задачами. От тебя точно потребуется способность рождать решения на ходу и моментально их применять. Люди с такой чертой характера говорят «ок, я пока не имею решения, но буду его искать до результата» .Они говорят "Я придумаю, как это сделать". Мы вычеркнем из словаря "я не знаю", "у меня не получилось", "это невозможно".

⠀3. Самостоятельность.⠀Чуть ли не ключевое требование. Способность самостоятельно найти ресурсы для решения задачи или же самостоятельно найти пути её решения. Без моего непосредственного участия. Ты мне помогаешь, не наоборот. Если ставим в расписание – то ставим и кучу напоминалочек себе и мне, чтобы все работало.

4. Грамотность. Использование точек, запятых, адекватное построение предложений и их верстка.

5. Навык постоянно учиться. Помощь с кабинетом вайлдберрис во всех направлениях. Постоянные обучения. В данный момент возможность пройти обучение по глубокой настройке рекламы wildbderries. Под обучаемостью я понимаю навык, который позволяет человеку в кратчайшие сроки понять общий принцип работы с чем угодно (от программы до знаний) и последующее применение навыков на практике. В Microsoft Office достаточно владения на начальном уровне (простые формулы, вычисления, автоматизация)

6. Системность. Тебе в кайф вести таблички, составлять графики, расписание, следовать списку и по пунктам выполнять действия. СИСТЕМА - твоё второе имя. Желание упорядочить все, что в хаосе - твоё призвание. Тайм-менеджмент, напоминания итд - твоя стихия.

7. Честность. Никогда и ни за что не скрывать никаких проблем и трудностей, косяков и прочего. Не успеваешь в тайминг - сообщи. Забыл/не успел/поломалось - предупреди, сообщи, информируй, а затем предложи пути решения проблемы и реши эту проблему. Все ошибаются, но не все учатся на ошибках.

8. Эмоциональный интеллект. Ты - моя правая рука. Присутствуешь на встречах, учебах, съемках. Фактически запускаешь бизнес рядом со мной, только за это ещё и деньги получаешь.

У меня несколько бизнес направлений (офлайн сеть частных детских садов, офлайн сеть пвз, кабинет селлера на вайлдберрис, съемки для YouTube канала на 740+ тыс подписчиков) и будет возможность увидеть и поучаствовать в открытии новых направлений и развитии существующего бизнеса и вырасти до управляющего в будущем.

И я дам много знаний, поддержки, опыта.

Что предстоит делать:

1. Запускать сеть пунктов пвз вайлдберрис. ПЛАН : открыть 10 пунктов в СПБ И ЛО в ближайший квартал. На текущий момент запущено 3, 4й на этапе запуска.

2. Работать с личным кабинетом селлера. Организовывать фото и видео съемки, проводить их самостоятельно (желательно уметь обрабатывать фото и видео, в идеале - уметь делать инфографику), настраивать рекламу, взаимодействовать с клиентами.

3. Помогать с другими бизнесами, выполнять личные поручения (домашние поручения, написание инструкций, бронирование билетов , планирование маршрутов поездок, выбор и бронирование отелей и аналогичные)

Важно! Обладать качествами и желанием учиться. Опыт в кабинете селлера обязателен.

До связи !

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя (Фрунзенский р-н)

Санкт-Петербург

от 72 000 до 80 000 руб.

Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя IT отдела( Хедхантерс )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Хедхантерс" Мы, внутренняя IT-команда, занимаемся разработкой и поддержкой ПО для таких брендов, как СушиWok, Сакура и PizzaMafia....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент для ИТ-предпринимателя и инвестора

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Белодед Роман Сергеевич" Привет. Я - Роман Белодед, серийный IT-предприниматель и венчурный инвестор, эксперт с многолетним опытом....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Лаату )

Санкт-Петербург

Компания "Лаату" Идеальный кандидат: обладает высоким IQ, логическим мышлением и навыками анализа; умеет систематизировать информацию и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент почётного консула Республики Фиджи

Санкт-Петербург

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "U24" Офис почетного консула Республики Фиджи объявляет об открытии вакансии Управляющий делами почётного консула (персональный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: