Бизнес ассистент фаундера e-commerce\маркетплейсы (удаленка\гибрид)

12 Ноября

от 100 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зайцева Любовь Сергеевна"

Мы производственно-торговая компания, которая дарит людям не просто продукт, а яркие эмоции и теплые воспоминания.

Сейчас мы находимся на новом этапе развития, расширяем команду и готовимся к покорению новых горизонтов в 2025г.

Основные задачи

  1. Управление временем фаундера:

    • Организация и планирование рабочего дня фаундера, ведение календаря.

    • Напоминание о встречах, создание ссылок для онлайн-встреч, подготовка и сбор материалов к ним.

  2. Документация и записи:

    • Ведение записей на планерках, фиксирование всех задач и их занесение в планер.

    • Передача задач ответственным сотрудникам и контроль их выполнения.

  3. Контроль выполнения задач:

    • Мониторинг дедлайнов при выполнении задач сотрудниками.

    • Предоставление обратной связи и корректировка сроков или задач по указанию руководителя.

  4. Проектное управление:

    • Декомпозиция сложных проектов и приоритезация задач в соответствии с потребностями бизнеса.

    • Создание бизнес процессов\регламентов внутри компании

    • Систематизация данных - оформление различных видов таблиц\презентаций: финансовых, статистических, аналитических и других — в зависимости от потребностей руководителя.

У фаундера есть личный ассистент, ваш пулл задач будет касаться только бизнеса компании.

Какого сотрудника мы ищем?

  • У тебя есть релевантный опыт работы на аналогичной позиции (бизнес-ассистент, помощник руководителя, project manager) не менее 2 лет, предпочтительно в сфере e-commerce или маркетплейсов.

  • Ты супер системный человек, обладающий навыками проектного управления и проявляющий инициативу.

  • Владеешь Excel на уровне уверенного пользователя, имеешь опыт работы и контроля задач в CRM-системах. Умение применять разные ИИ в работе будет преимуществом.

  • Говоришь на языке решений, нацелен на результат, а твоим навыкам коммуникации позавидует любой HR ;)

Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ\Самозанятость\ИП, график работы 5\2

  • В основном удаленный формат работы, но будет очень здорово - если ты проживаешь в Санкт-Петербурге и сможешь иногда встречаться лично\присутствовать на страт сессиях и оказывать поддержку на важных этапах

  • Заработную плату - оклад 70.000 - 100.000 руб. + kpi, совокупный доход на руки до 150.000 руб. на руки (мы готовы к открытому диалогу и можем обсудить ваши ожидания на интервью)

  • Безумно классного фаундера, с которым комфортно и приятно работать и не менее отличную команду

  • Перспективы карьерного роста, обучения за счет компании и личное развития

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя (Фрунзенский р-н)

Санкт-Петербург

от 72 000 до 80 000 руб.

Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя IT отдела( Хедхантерс )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Хедхантерс" Мы, внутренняя IT-команда, занимаемся разработкой и поддержкой ПО для таких брендов, как СушиWok, Сакура и PizzaMafia....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент для ИТ-предпринимателя и инвестора

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Белодед Роман Сергеевич" Привет. Я - Роман Белодед, серийный IT-предприниматель и венчурный инвестор, эксперт с многолетним опытом....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Лаату )

Санкт-Петербург

Компания "Лаату" Идеальный кандидат: обладает высоким IQ, логическим мышлением и навыками анализа; умеет систематизировать информацию и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент почётного консула Республики Фиджи

Санкт-Петербург

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "U24" Офис почетного консула Республики Фиджи объявляет об открытии вакансии Управляющий делами почётного консула (персональный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: