Компания "Финэкип"
FINNTRAIL - успешная международная компания с сильной позицией на рынке, узнаваемым брендом и большими планами на будущее.
Уже более 10 лет мы создаем лучшую экипировку для бездорожья, рыбалки, езды на снегоходе и активного отдыха на природе.
Присоединяйся к нашей дружной, энергичной и амбициозной команде!
Что предлагаем:
-
Работу в стабильной международной компании
-
Все инструменты для достижения результатов
-
Поддержку и обучение со стороны руководителей!
Чем нужно будет заниматься:
-
Управление подразделением:
- Планирование, координация и организация качественной работы сотрудников и подрядчиков
- Оптимизация рабочих процессов для повышения эффективности
- Участие в подборе и найме сотрудников
-
Обслуживание офиса:
- Бесперебойное обеспечение сотрудников всем необходимым
- Учёт всех офисных ТМЦ
- Организация и контроль всех возможных ремонтных работ в офисе
- Обеспечение бесперебойности работы отдела (взаимозаменяемости сотрудников)
-
Бюджетирование и финансовая отчетность:
- Учёт расходных материалов и управление бюджетом для офисных нужд
- Финансовый анализ, оптимизация расходов, ежемесячная отчётность
- Проведение и контроль ежемесячных платежей
- Планирование бюджета
-
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра:
- Организация документооборота
- Согласованность действий
- Обеспечение соответствия норм и требований по эксплуатации помещений
-
Обеспечение офиса:
- Ведение договорной работы с поставщиками и подрядчиками
- Организация закупок офисных продуктов, принадлежностей и оборудования
-
Организация чистоты офиса:
- Понимание стандартов чистоты и гигиены
- Поддержание чистоты помещений в течении дня (посудомоечная машина, кухня)
- Обеспечение и контроль качества уборки в офисных помещениях
-
Отчётность:
- Еженедельное, ежемесячное и ежегодное планирование работ отдела
- Системная отчётность по проделанным работам
- Ведение учёта остатков офисных ТМЦ
-
Travel-поддержка:
- Визовое сопровождение
- Организация командировок под ключ
- Организация курьерских доставок по ключ
-
Проектные задачи:
- Управление проектами по улучшению офисных условий, включая реализацию проектов по модернизации офисного пространства
Чтобы стать частью нашей команды необходимо иметь:
-
Релевантный опыт работы от 1 года
-
Опыт управления сотрудниками клининга и офис-менеджером
-
Опыт успешного взаимодействия с администрацией БЦ
-
Опыт составления отчётности и планирования бюджета
-
Уверенные знания Excel
Условия работы:
-
Официальное трудоустройство и конкурентный уровень дохода
-
Профессиональный рост и развитие по итогам Performance Review
-
Комфортное рабочее место в крутом офисе
-
Современный ноутбук
И еще для Вас мы подготовили:
-
Полис ДМС (после 4х месяцев работы)
-
Гибкое начало рабочего дня
-
50% компенсацию стоимости абонемента в фитнесс-клуб
-
50% компенсацию тренингов, курсов и конференций по запросу за счет Компании
-
50% скидку на продукцию FINNTRAIL
-
Дружелюбную рабочую обстановку и комфортный онбординг
-
Классные корпоративные мероприятия
-
Поддержку сотрудников в трудной жизненной ситуации
-
Бесплатные полезные завтраки
-
Доставку вкусных обедов прямо в офис
-
Теплый паркинг
А также: Развитую корпоративную культуру, фруктовые понедельники, посиделки на уютной кухне с ароматным чаем и кофе, playstation, зоны отдыха и многое другое.
ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ - ЭТО ЛЮДИ!