Заместитель начальника отдела развития транзакционного бизнеса, пассивных операций (крупный бизнес)( Россельхозбанк )
03 Ноября 2024
от 220 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Россельхозбанк"
Мы предлагаем:
- работу в одном из крупнейших Банков России;
- трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;
- стабильную оплату труда;
- социальный пакет: полис ДМС со стоматологией (с первого месяца работы), страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям;
- льготные условия кредитования для сотрудников Банка;
- корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС, фитнес, кино и пр.).
Обязанности:
-
Привлечение клиентов крупного бизнеса (выручка от 2 млрд. руб.) на обслуживание в банк;
-
Продажа транзакционных продуктов банка:
- РКО в рублях и валюте
- Пассивные операции (депозиты, остатки)
- ВЭД (валютные переводы, конверсионные операции)
- Хеджирование валютных и процентных рисков
- Cash Management
- Эквайринг
- Документарные операции
- Банковское сопровождение контрактов
и т.д.;
-
Организация и проведение переговоров и деловых встреч с клиентами на уровне ЛПР;
-
Сопровождение действующих клиентов крупного бизнеса по вопросам транзакционных продуктов банка, увеличение доходности действующих клиентов путем развития сотрудничества (увеличение объемов, расширение продуктовой линейки);
-
Согласование индивидуальных условий обслуживания;
-
Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями банка в процессе реализации сделок;
-
Контроль выполнения плановых показателей;
-
Наставничество и развитие сотрудников отдела;
-
Разработка, реализация и контроль мероприятий по привлечению клиентов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в банке по направлению продаж юридическим лицам банковских продуктов от 1 года;
- Знание банковских продуктов;
- Грамотная речь и навыки делового письма;
- Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании;
- Навыки наставничества и обучения персонала;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Инициативность;
- Нацеленность на результат;
- Знание рынка региона (Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Мурманская обл., Вологодская обл., Карелия);
- Собственная клиентская база будет преимуществом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Бухгалтер отдела бухгалтерского учета( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )
Санкт-Петербург
до 50 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Ввод приказов по студентам в программу 1С «Зарплата и...
05 Ноября
Санкт-Петербург
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Отражать в 1С операции по учету расчетов с...
05 Ноября
Стажер в Финансовый отдел (бухгалтерия)
Санкт-Петербург
Компания "Nissan Manufacturing Rus" "Автозавод Санкт-Петербург" открывает двери для талантливых и амбициозных студентов, в том числе, !...
05 Ноября
Ведущий бухгалтер отдела учета операций и расчетов с контрагентами
Санкт-Петербург
Компания "Газпром энерго" Обязанности: Учет расчетов с подрядчиками, заказчиками по основным видам деятельности в 1С 8. Учёт доходных...
05 Ноября
Ведущий бухгалтер отдела налогового учета, учета затрат и финансовых результатов
Санкт-Петербург
Компания "Газпром энерго" Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по учету затрат и финансовых...
Вакансия размещена в отрасли