sync disabled Вакансия в архиве с 17.08.2025

Ведущий специалист Службы технической поддержки (Касперский)

от 70 000 до 75 000 руб.

ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет"

Обязанности:

1. Централизованное управление антивирусными средствами на рабочих станциях пользователей, создание пакетов задач, проведение мониторинга рабочих станций пользователей, уничтожение вирусных файлов, настройка системной защиты информации

2. Установка антивирусного ПО,Выявление угроз информационной безопасности на рабочих станциях; Работа с Kaspersky Security Center

3. Регулярное обновление операционной систем рабочих станций, средств защиты информации, общего сетевого устройства

4. Техническая поддержка и консультирование пользователей (сотрудники, преподаватели, студенты)

5. Ведение технической и отчетной документации

Требования:

1. Образование высшее

2. Приветствуется опыт работы в сфере: IT, особенно в сфере обслуживания локальных вычислительных сетей и/или в техподдержке

3. Необходимые профессиональные навыки и знания:

- Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы

- Знание операционных систем Windows, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО; знание основ электротехники, компьютерной техники. Опыт работы с Kaspersky Security Center

- Понимание принципов компьютерной и сетевой безопасности, безопасности web- приложений; Знание принципов работы средств обеспечения безопасности (корпоративные антивирусы,WAF, системы обнаружения вторжений и т.д.); Опыт проведения тестирования на
проникновение; Опыт проведения аудита систем ИТ и ИБ

4. Знание иностранного языка обязательно - английский

5. Навыки работы с ПК:

- Знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)

- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)

- Навыки работы в Internet и браузерах

Личные качества: Исполнительность, клиентоориентированность, ответственность,
коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение
работать в команде, активность, обучаемость, внимательность.

Дополнительные требования: Вашим преимуществом будут: Навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернет; знакомство с UNIX-системами; порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники; порядок ведения и оформления технической документации; твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы); понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети; знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного
развертывания ПК; знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов; уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности; иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли; знать порядок ведения и оформления технической документации; знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и
нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; работа с AD, GPO; работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками); работа с серверами (файловый, server, wds server); диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары)

Условия:

1. Заключается бессрочный трудовой договор (ТД)

2. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Срок испытания - 3 месяца

3. График работы: Пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), но периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату)

4. Заработная плата на испытательный срок - 70 000, после испытательного срока - 75 000 рублей до вычета налогов

5. Место работы: г. Санкт-Петербург, Университетская наб. 7-9, литер Б

Похожие вакансии

29 Июля

Специалист технической поддержки со знанием английского языка/Technical support manager

Санкт-Петербург

от 50 000  руб.

Компания "Kiwitaxi" Международная IT-компания Kiwitaxi (онлайн-агрегатор услуг по бронированию индивидуальных трансферов) открывает свои двери...

30 Июля

Специалист офиса обслуживания

Зеленогорск (Ленинградская обл.)

от 75 000  до 90 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи...

30 Июля

Специалист офиса обслуживания

Ломоносов

от 75 000  до 90 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...

30 Июля

Специалист отдела сопровождения продаж

Санкт-Петербург

Компания "Медицинские системы и технологии" «Медицинские системы и технологии» – международная компания в сфере разработки и реализации...

30 Июля

Специалист технической поддержки 1С( ТАЙПИТ, Торгово-промышленная группа )

Санкт-Петербург

Компания "ТАЙПИТ, Торгово-промышленная группа" Мы Торгово-промышленная группа Компаний «ТАЙПИТ» и наша история успеха длится уже 34 года! Мы...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли