Ведущий специалист поддержки IP-телефонии (VoIP-инженер)( Ростелеком - Центры обработки данных )
05 Июля 2025

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Обязанности:- Сбор и анализ SIP и RTP трафика;
- Участие в ручном тестировании релизов ПО и прошивок VoIP-оборудования;
- Выполнение задач по постановке систем мониторинга параметров в части качества голоса;
- Проведение консультаций специалистов смежных подразделений по настройке клиентского VoIP оборудования;
- Инициация и взаимодействие с производителями оборудования и ПО;
- Настройка правил маршрутизации голосового трафика;
- Осуществление реализации сценариев для подключения клиентов по нетиповой схеме;
- Самостоятельная установка релизов ПО и прошивки VoIP оборудования;
- Выполнение поставленных задач в проектах по расширению географии предоставления услуги;
- Настройка оборудования Системы индивидуальных sip-транков для подключения клиентов;
- Выполнение задач в части встроенного механизма защиты от DDoS-атак и других угроз;
- Проведение конфигурирования основных параметров пограничных контроллеров сессий SBC;
- Создание простых запросов в БД.
- Высшее образование;
- Знание модели OSI;
- Базовые знания ОС и рабочих инструментов Linux и Microsoft Windows Server;
Глубокое понимание TCP/IP стека и связанных протоколов (TCP, UDP, DNS, NAT); - Продвинутые знания протоколов передачи голоса по IP (VoIP), таких как SIP, H.323, MGCP и других;
- Продвинутые знания принципов работы различных типов голосовых кодеков (например, G.711, G.729);
- Опыт настройки и управления серверами VoIP (Asterisk, FreeSWITCH, OpenSIPS);
- Опыт настройки маршрутизаторов и коммутаторов (Cisco, Juniper, MikroTik);
Иметь базовые знания методов обеспечения безопасности VoIP-сетей (SIP Security, VPN); - Опыт работы с инструментами мониторинга и анализа трафика (Wireshark, tcpdump);
- Базовые знания в работе с пограничными контроллерами сессий (SBC) различных вендоров (Oracle, Huawei, Протей, Омега и т.д.);
- Базовые навыки работы с СУБД (MS SQL, MySQL, PostgreSQL и др);
- Базовые знания конфигурирования высоконагруженных систем обработки VoIP трафика операторского класса.
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (аккредитованная IT-компания);
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- Гибридный формат работы (1 день из офиса, 4 дня удаленно);
- Работа в комфортном офисе в г. Санкт-Петербург или в г. Тула;
- График работы 5/2 с пн-пт, гибкое начало дня;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист технической поддержки( AKRON HOLDING )
Санкт-Петербург
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "AKRON HOLDING" В региональное подразделение ООО "ЭНЕРГО ТЕХНОЛОГИЯ" в Санкт-Петербурге, которое занимается проектированием объектов...
14 Июля
Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер)
Новогорелово
от 90 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...
14 Июля
Специалист поддержки второй линии
Санкт-Петербург
Компания "HuntIT" HuntIT - это передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных...
14 Июля
Ассистент руководителя call-центра
Санкт-Петербург
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Dante Research" Привет! Команда Dante Research ищет внимательного и ответственного ассистента руководителя колл-центра,...
14 Июля
Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер)
Красное Село
от 90 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...
Вакансия размещена в отрасли