Ведущий специалист отдела контроля качества (Контакт-центр)
22 Июля 2025

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Таврический Банк(АО)"
Обязанности:- Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;
- Проведение качественных консультаций по продуктам и услугам Банка (без продаж);
- Подготовка письменных ответов клиентам.
- Высшее образование;
- Стаж работы в банковской сфере не менее 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь, вежливость;
- Уверенное владение ПК (желательно знание ЦФТ);
- Стрессоустойчивость, ответственность, организованность.
- Оклад + квартальная премия;
- Пятидневная рабочая неделя;
- ДМС, корпоративные мероприятия, льготные условия по продуктам Банка;
- Комфортный офис в центре города (5 минут ходьбы от ст. м. Чернышевская).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Санкт-Петербург
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Обязанности: Руководство службой качества на распределительном центре. Контроль товара на входе...
15 Июля
Ведущий инженер по эксплуатации электрооборудования
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "ФГБУ Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном федеральном округе" Обязанности: На период строительных работ:...
15 Июля
Контролер качества обуви (производство)
Санкт-Петербург
до 79 000 руб.
Компания "ПТК Модерам" АО «ПТК «МОДЕРАМ» является успешно развивающимся предприятием с 30-летней историей, крупнейшим производителем...
15 Июля
Специалист по вопросам энергетики( Tele2 )
Санкт-Петербург
Компания "Tele2" Что нужно делать: Сопровождать договорные работы по энергетическому обеспечению всех объектов связи на территории...
15 Июля
Менеджер по качеству( Цефей-Тест )
Санкт-Петербург
Компания "Цефей-Тест" Мы - технологичный, развивающийся холдинг, предоставляющий услуги в сфере лицензирования и сертификации. В связи с...
Вакансия размещена в отрасли