Ведущий специалист (Отдел информационного обеспечения)
23 Июня 2025

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "СПб ГУП Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"
Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр разрабатывает программные продукты, делающие жизнь горожан удобнее, проще и комфортнее. Среди наших проектов –"Электронный дневник", "Цифровой Петербург", "Мы Петербург", "Наш Петербург", "Петербургское образование", "Здоровье Петербуржца", "Госуслуги Санкт-Петербург", приложение "Парковки Санкт-Петербурга", Государственные электронные архивы и другие. Работая у нас, вы каждый день участвуете в цифровизации северной столицы с применением лучших практик и уникальных технологий.
Что будет входить в ваши задачи:
-
Составление, проверка, оформление документов;
-
Подготовка, корректировка писем, справок и аналитических записок в органы государственной власти и в адрес других адресантов;
-
Составление информационных, аналитических и отчетных материалов, относящихся к специфике деятельности управления;
-
Работа в системе электронного документооборота: выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов, контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, своевременностью подготовки ответов; планирование, постановка и контроль исполнения задач подотчётных руководителю, личное участие в необходимых процессах;
-
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота;
-
Помощь сотрудникам учреждения в подготовке и оформлении документов;
-
Мониторинг нормативных правовых актов в области предоставления государственных услуг, фиксация результатов мониторинга (ведение таблицы).
Мы видим на этой позиции человека, который:
-
Обладает отличным знанием стилистики и грамматики русского языка;
- Знает требования ГОСТ (Требования к оформлению документов);
-
Способен работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;
-
Имеет опыт работы, ведения документооборота 1С:Документооборот/аналогичных СЭД;
-
Обладает опытом работы с различными видами документов;
-
Обладает навыками аналитической работы со статистическими и отчетными данными;
-
Обладает навыками работы с большим объемом информации и документации в условиях ограниченных временных ресурсов, умеет расставлять приоритеты;
-
Знает и умеет применять на практике нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения;
-
Владеет навыками составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов.
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании.
-
Офис в центре в 3-х минутах от ст. метро «Площадь Восстания».
-
График работы 5х2.
-
Развитие и обучение за счет компании.
-
Молодой профессиональный коллектив.
-
Уникальный опыт и возможность внести свой вклад в проекты городского масштаба.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист отделения сбыта электроэнергии( Интер РАО-Управление сервисами )
Колпино
от 62 362 до 69 397 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Создание адресной базы по бытовым потребителям-физическим лицам в части ввода в ИБ ЛС...
18 Июня
Офис-менеджер/Специалист по работе с клиентами/Администратор на ресепшен
Санкт-Петербург
Компания "Петросвязь" Обязанности: Приём входящих звонков без поиска и привлечения; Работа в программе Биллинг;...
18 Июня
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Всеволожск
от 55 500 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
18 Июня
Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ
Сосново
от 50 000 руб.
Компания "Финагент" Работа: доставка банковских карт Нет опыта? Не беда! Что будем делать: - Забирать карты из банка. - Доставлять карты...
18 Июня
Помощник/ассистент руководителя (Ведущий специалист)
Петергоф
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Возрождение" Обязанности: Планирование рабочего графика руководителя, своевременное уведомление о предстоящих мероприятиях...
Вакансия размещена в отрасли