Ведущий специалист (Отдел информационного обеспечения)

23 Июня 2025

СПб ГУП Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр
СПб ГУП Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "СПб ГУП Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр разрабатывает программные продукты, делающие жизнь горожан удобнее, проще и комфортнее. Среди наших проектов –"Электронный дневник", "Цифровой Петербург", "Мы Петербург", "Наш Петербург", "Петербургское образование", "Здоровье Петербуржца", "Госуслуги Санкт-Петербург", приложение "Парковки Санкт-Петербурга", Государственные электронные архивы и другие. Работая у нас, вы каждый день участвуете в цифровизации северной столицы с применением лучших практик и уникальных технологий.

Что будет входить в ваши задачи:

  • Составление, проверка, оформление документов;

  • Подготовка, корректировка писем, справок и аналитических записок в органы государственной власти и в адрес других адресантов;

  • Составление информационных, аналитических и отчетных материалов, относящихся к специфике деятельности управления;

  • Работа в системе электронного документооборота: выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов, контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, своевременностью подготовки ответов; планирование, постановка и контроль исполнения задач подотчётных руководителю, личное участие в необходимых процессах;

  • Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота;

  • Помощь сотрудникам учреждения в подготовке и оформлении документов;

  • Мониторинг нормативных правовых актов в области предоставления государственных услуг, фиксация результатов мониторинга (ведение таблицы).

Мы видим на этой позиции человека, который:

  • Обладает отличным знанием стилистики и грамматики русского языка;

  • Знает требования ГОСТ (Требования к оформлению документов);
  • Способен работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;

  • Имеет опыт работы, ведения документооборота 1С:Документооборот/аналогичных СЭД;

  • Обладает опытом работы с различными видами документов;

  • Обладает навыками аналитической работы со статистическими и отчетными данными;

  • Обладает навыками работы с большим объемом информации и документации в условиях ограниченных временных ресурсов, умеет расставлять приоритеты;

  • Знает и умеет применять на практике нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения;

  • Владеет навыками составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов.

Успешному кандидату мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании.
  • Офис в центре в 3-х минутах от ст. метро «Площадь Восстания».

  • График работы 5х2.

  • Развитие и обучение за счет компании.

  • Молодой профессиональный коллектив.

  • Уникальный опыт и возможность внести свой вклад в проекты городского масштаба.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

18 Июня

Специалист отделения сбыта электроэнергии( Интер РАО-Управление сервисами )

Колпино

от 62 362  до 69 397 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Создание адресной базы по бытовым потребителям-физическим лицам в части ввода в ИБ ЛС...

18 Июня

Офис-менеджер/Специалист по работе с клиентами/Администратор на ресепшен

Санкт-Петербург

Компания "Петросвязь" Обязанности: Приём входящих звонков без поиска и привлечения; Работа в программе Биллинг;...

18 Июня

Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )

Всеволожск

от 55 500  руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

18 Июня

Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ

Сосново

от 50 000  руб.

Компания "Финагент" Работа: доставка банковских карт Нет опыта? Не беда! Что будем делать: - Забирать карты из банка. - Доставлять карты...

18 Июня

Помощник/ассистент руководителя (Ведущий специалист)

Петергоф

от 150 000  до 170 000 руб.

Компания "Возрождение" Обязанности: Планирование рабочего графика руководителя, своевременное уведомление о предстоящих мероприятиях...

Подпишитесь на похожие вакансии