Ведущий инженер по поддержке пользователей
13 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Триколор"
Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.
Наряду с ТВ, мы предлагаем передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мльтиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!
Обязанности:
-
Обслуживание АРМ:
- Подбор и закупка оборудования/периферии/расходников/ПО
- Выдача и прием оборудования периферии/расходников
- Установка/переустановка/обновление ПО
- Взаимодействие с сервисными центрами и обслуживающими организациями;
-
Прием, регистрация в системе учета заявок запросов от пользователей: инциденты, запросы на обслуживание, запросы консультаций;
-
Выполнение заявок пользователей, зарегистрированных в системе учета заявок и направленных на групповую электронную почту (в т. ч. диагностика и устранение неполадок оборудования и ПО и управление доступами);
-
Учет товарно-материальных ценностей и основных средств компании;
-
Ведение первичных и закрывающих бухгалтерских документов (заведение товарных накладных и счетов-фактуры в электронный документооборот);
-
Учет лицензионного ПО;
-
Перенаправление заявок в профильные подразделения, подключение к решению заявок дополнительных специалистов;
-
Предоставление отчетов о причинах инцидентов;
-
Участие в рабочих группах;
-
Участие в процессе формирования и публикации рабочей документации на общем web портале;
-
Наставничество.
Требования:
-
Опыт работы Специалистом/Инженером поддержки пользователей L3 / Системным администратором от 5 лет;
-
Знание:
- ОС Windows Server 2008/2012/2016 на уровне администратора;
- ОС Windows 7/10/11 на уровне администратора;
- Active Directory, Group Policy (уверенное владение);
- OSI (понимание);
- TCP/IP (понимание);
- DHCP, DNS, NAT, WAN/LAN (понимание);
- VPN, прокси-сервера настройка подключений, клиентских приложений, первичная диагностика проблем;
- Системы виртуализации (Vmware, Hyper-V) (понимание);
-
DHCP, DNS, NAT, WAN/LAN (администрирование);
VOIP (SIP, RTP) (понимание)
-
Антивирусное ПО (администрирование)
-
Антивирус: Kaspersky
-
Программы для удаленного подключения, VMware Horizon.
-
1С – Учет имущества
-
Crypto pro
-
YSoft
-
Proxmox - просмотр (при необходимости отправка) писем в спаме.
-
Fortiauth - настройка токенов для VPN.
-
Admin Console - выдача УЗ для Creative Cloude, выдача лицензий для УЗ и предоставление кодов доступа.
-
Работа с ПК, неттопами, ноутбуками, телефонией, МФУ сборка-разборка-замена комплектующих-апгрейд ПК, неттопов, ноутбуков, диагностика проблем, подключение и настройка оборудования;
-
работа с ПО установка, настройка, диагностика, устранение инцидентов
диагностика ошибок диагностика, сбор и расшифровка диагностических данных: анализ поведения системы/приложения, системных логов и логов приложений, чтение документации;
-
грамотный русский язык и базовые знания английского.
Условия:
- Оформление в полном соответствии с Трудовым законодательством;
- Достойная и своевременная оплата труда (оклад+премия);
- Комфортный современный офис в минутной шаговой доступности от ст. метро «Электросила».
- ДМС; офисный врач; скидки от партнеров;
- График работы комбинированный, пятидневка, гибкое начало рабочего дня с 9.00-10.00, отсутствие дресс-кода;
- Kорпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей;
- Изучение английского языка в офисе;
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях в жизни сотрудников;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
13 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...
14 Ноября
Ведущий специалист по информационным технологиям
Санкт-Петербург
Компания "AVRIO Group Consulting" Наш Клиент, крупная российская производственная компания, открывает вакансию «Ведущий специалист по...
13 Ноября
Главный специалист по поддержке SAP HR
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...
Вакансия размещена в отрасли