Technical Support Engineer( Beget )
14 Ноября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Beget"
Привет! Мы – Beget.
15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ.
Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux, разбирается в веб-технологиях и готов помогать пользователям нашего хостинга!
В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены?
- Можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги;
- Будешь проходить обучения и расти внутри технической поддержки как вертикально, так и горизонтально, а также переходить в другие отделы компании;
- Есть возможность познакомиться с реальными задачами других отделов в процессе практики в отделе системного администрирования или разработки;
- Есть корпоративная база знаний и библиотека, собранная нашими специалистами
На этой позиции ты:
-
пройдешь обучение – у тебя будет наставник, который познакомит с нашими инструментами и технологиями;
-
научишься разбираться в ошибках веб-серверов;
-
узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);
-
на практике познакомишься со стеком веб-технологий;
-
прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникация, сотрудничество, умение поставить себя на место пользователя – все то, что так ценится в современном IT.
Профессионализм и клиентоориентированный подход – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.
В технической поддержке тебе предстоит:
-
консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;
-
диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы.
Наши ожидания:
-
базовая IT-грамотность;
-
умение работать в командной строке Linux;
-
знание принципов работы сети, почтовых и прикладных протоколов HTTP, FTP, DNS, SSH;
-
смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;
-
умение объяснять сложные вещи так, чтобы тебя понял пользователь с любым уровнем технической подготовки.
Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист службы поддержки / Support manager( TutorPlace )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "TutorPlace" TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие...
27 Октября
Специалист службы поддержки / Support manager
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "TutorPlace" TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие...
27 Октября
Support-менеджер( Шраменко Ольга Владимировна )
Санкт-Петербург
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....
28 Октября
Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...
09 Ноября
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Смарт Лайн" Привет! Мы - команда Advert Line ! Компания объединяет в себе множество Highload-проектов, связанных с разработкой,...
Вакансия размещена в отрасли