Support manager / Customer Care manager( Адверт Лабс )
14 Сентября 2024
от 50 000 до 92 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Адверт Лабс"
В Адверт Лабс мы занимаемся интернет-рекламой и наш основной проект - поддержка и разработка международной биржи интернет-рекламы, входящей в Топ-3 по миру.
Мы работаем со всеми популярными форматами рекламы: popunder, inpage push, native, banner. Сотрудничаем с прямыми рекламодателями и вебмастерами, партнерками, сетками и арбитражниками.
Сейчас мы активно расширяемся и поэтому ищем Специалиста поддержки в день (English) в команду Адвертов.
График: 2/2 по 12 часов,c 10:00 - 22:00 либо 5/2 с 11 до 20, выходные - суббота и воскресенье. Предусмотрена возможность гибридного формата работы.
Что тебе предстоит:
-
общение с клиентами со всего мира, ответы на их вопросы через Live-чат (Intercom), Skype, Telegram и другие каналы связи;
-
устранение распространенных (и необычных) проблем с онлайн-рекламой;
-
активная коммуникация со смежными командами;
-
большое количество обучения: мы очень заинтересованы в улучшении качества услуг, поэтому вкладываем много ресурсов в развитие сотрудников.
Тебе точно пригодится:
-
стрессоустойчивость, доброжелательность и коммуникабельность;
-
готовность работать с однотипными задачами;
-
устный и письменный английский язык на уровне B2;
-
troubleshooting и problem solving мышление.
Будет плюсом:
-
релевантный опыт работы в client service / guest сфере / технической поддержке;
-
базовое понимание HTML и CSS, опыт использования CMS или техническая грамотность;
-
понимание работы тикет систем;
-
понимание рекламных форматов (popunder, inpage push, native и banner);
-
свободное владение испанским языком.
Что мы предлагаем:
-
прозрачную систему мотивации и наличие бонусов;
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
систему обучения и онбординга с заинтересованным наставником;
-
возможность карьерного роста внутри компании;
-
классную корпоративную культура, где можно найти друзей;
-
отлаженный и простой процесс взаимодействия между командами без бюрократии.
Отсутствие опыта для нас не проблема - всему научим и поможем, но для нас важен хороший уровень английского языка. Поэтому при отклике на вакансию обязательно пришли развернутый ответ на вопрос на английском языке: что тебя привлекает в вакансии клиентского саппорта?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Affiliate manager( STARTRIBE LTD )
Санкт-Петербург
Компания "STARTRIBE LTD" Международная iGaming компания ищет в свою команду активного и амбициозного Affiliate-менеджера. Обязанности:...
26 Сентября
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "Балтийский Телекоммуникационный Холдинг" АО « Балтийский Телекоммуникационный Холдинг » — команда профессионалов...
24 Сентября
Санкт-Петербург
Компания "AdAurum" Привет! Мы – группа компаний AdAu ru m, которая уже более 9 лет создает эффективную интернет-рекламу. Наши дости жен ия...
24 Сентября
Business Development Manager (стажер)( WorldHive )
Санкт-Петербург
Компания "WorldHive" Привет! Мы WorldHive – проверенный партнер по выходу инновационных компаний на зарубежные рынки (GCC, MENA, Europe и...
25 Сентября
Junior Business Development Manager( Evercode Lab )
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда из подразделения Evercode Lab развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно...
Вакансия размещена в отрасли