Старший специалист технической поддержки
08 Октября 2024
до 121 250 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "ManpowerGroup"
ОбязанностиУстановка и настройка корпоративного программного обеспечения (только на Windows 10 или Windows 11, в основном MS Office и несколько локальныхприложений), а также информационно-техническая поддержка программного обеспечения, оборудования и сервисов..
Регистрирация и обработка поступающих запросов от пользователей в корпоративной системе ServiceNow, а также осуществление контроля за исполнением запросов при эскалации на более высокие уровни.
- Поддержка бесперебойного резервного копирования данных на производственных серверах согласно установленным инструкциям.
- Первичная диагностика аппаратной части ПК, сборка/разборка оборудования и замена комплектующих не требующих экспертных знаний (Компания работает с оборудованием HP и Dell, существует всего около 6-7 моделей оборудования).
- Выдача, прием, перемещение, инвентаризация ПК, аксессуаров и другого оборудования организации со склада и на склад, а также учет движения в локальных базах данных.
- Замена расходных материалов для принтера согласно определенному списку, устранение замятия и очистка сканирующих поверхностей принтера с помощью очищающей жидкости.
- Базовую настройку и установку IP телефонов на рабочих местах.
- Базовая настройка корпоративных iPAD и с помощью встроенных методов отслеживает местоположение всех корпоративных iPAD, которые используются на заводе на производстве.
- Участие в совещаниях с представителем заказчика для сбора обратной связи, согласования рутинных задач, решения незначительных проблемных ситуаций.
- Релевантный опыт работы от 1 года.
- Практический опыт работы с Windows 10, Windows 11, MS Office.
-
Русский (родной).
Английский (В2).
-
Готовность к тому, что письменное общение будет на английском языке, в целом обилие инструкций и коммуникаций только на английском языке.
-
Хорошие коммуникативные навыки.
Клиенто-ориентированность.
Пунктуальность и дисциплинированность.
Предстоит работать:
Windows 10, Windows 11, MS Office (в т.ч. очень активно в MS Outlook), ServiceNow, SharePoint, MS Teams, небольшое количество локальных корпоративных приложений (после обучения)
Условия:-
Оформление полностью по ТК в IT-аккредитованную компанию.
-
Опыт работы в компании с мировым именем.
-
Оплачиваемые обеды.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...
24 Октября
Старший продавец-консультант (ст. м. Ломоносовская)
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "Винлаб" «ВИНЛАБ» НА РЫНКЕ 14 ЛЕТ! За это время мы завоевали признание и уважение покупателей, прочно укрепились в позиции одного из...
24 Октября
Старший продавец-консультант (ст. м Старая Деревня)( Винлаб )
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "Винлаб" «ВИНЛАБ» НА РЫНКЕ 14 ЛЕТ! За это время мы завоевали признание и уважение покупателей, прочно укрепились в позиции одного из...
23 Октября
Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД
Санкт-Петербург
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...
23 Октября
Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )
Санкт-Петербург
Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...
Вакансия размещена в отрасли