Старший инженер технической поддержки L3, СХД R&D/L3 Escalation Engineer, storage systems (TATLIN)( КНС ГРУПП )

22 Июня 2025

КНС ГРУПП
КНС ГРУПП

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Откликнуться

Компания "КНС ГРУПП"

Команда L3 – это ключевое звено, соединяющее разработку программного и аппаратного обеспечения с сервисной командой. Основные задачи команды включают: поиск первопричин сбоев и аномального поведения систем; составление и поддержание актуальной базы знаний для команды технической поддержки; составление и контроль запросов на изменения для команд разработки.

Чем вам предстоит заниматься

  • обработка входящих запросов экспертного уровня от Сервисной службы в удаленном режиме (в т.ч. в режиме 24х7);
  • анализ технических сбоев и поиск первопричин совместно с R&D и QA;
  • при необходимости, воспроизведение проблем на тестовых стендах в собственной лаборатории;
  • подготовка технической части документа с описанием первопричин (RCA);
  • формирование и поддержание в актуальном состоянии технической базы знаний;
  • непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов семейства TATLIN через совместную работу с командами R&D.

Мы ожидаем от будущего члена команды

  • продвинутые знания Linux систем;
  • углубленное знание фундаментальных принципов построения и работы аппаратной части ЭВМ;
  • понимание принципов работы сетевых протоколов;
  • уверенные знания SAN;
  • навыки скриптового программирования;
  • стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме;
  • структурированность и аналитический подход к решению задач;
  • уверенное планирование и управление рабочим временем;
  • развитые навыки коммуникации (устно и письменно).

Будет плюсом

  • знание цикла разработки ПО;
  • опыт работы с Atlassian Jirа, Confluence, ServiceDesk.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

18 Июня

IT Support Engineer (3rd Line)

Санкт-Петербург

Компания "Первый Бит" Technopeak.ae is a leading provider of IT solutions and services across the Middle East. As our Remote Support division...

18 Июня

Кассир( Группа Компаний «Аскона» )

Санкт-Петербург

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

18 Июня

Специалист по качеству поставщиков / техническому сопровождению (SQA / Technical Assistance)( Фольксваген Груп Рус )

Санкт-Петербург

Компания "Фольксваген Груп Рус" Опыт работы: 3-6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя...

18 Июня

IT-специалист линии поддержки

Санкт-Петербург

от 45 000  руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...

18 Июня

Начальник группы поддержки пользователей

Санкт-Петербург

Компания "ЭТМ, компания" ЭТМ – лидирующая российская компания в области поставок электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Ищут прямо сейчас