Специалист технической поддержки (Social)
20 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "2ГИС"
Привет!
Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое десятками миллионов приложение в платформу для взаимодействия между пользователями, обогатить сценарии навигации и выбора фирм социальной составляющей: рекомендациями друзей, отметками о их посещении, информацией о том, где они находятся прямо сейчас.
Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься
-
консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС, направления Social (консультации проходят письменно, звонков нет);
-
участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
-
совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.
Мы ждем от тебя
-
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
-
умение структурировать информацию и мыслить логически;
-
стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;
-
аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;
-
нацеленность на командный результат;
-
умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
Будет плюсом
-
опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
-
активный опыт использования продуктов 2ГИС.
Почему у нас классно
-
Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов / ПВЗ (Яндекс Маркет)
Санкт-Петербург
от 40 500 руб.
Компания "Брагин Семен Алексеевич" Ищем в cвoю команду специалистов ПBЗ в большoй и удобный пункт выдачи с небольшим обоpoтoм по адресу...
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Специалист отдела клиентского сервиса( СевенТест, НТЦ )
Санкт-Петербург
от 86 250 руб.
Компания "СевенТест, НТЦ" Наша компания «НТЦ СевенТест» разрабатывает и производит OSS/BSS-решения для повышения доходности операторского...
13 Ноября
Менеджер-оператор пункта выдачи заказов / Специалист по работе с клиентами ПВЗ
Санкт-Петербург
до 45 000 руб.
Компания "Брагин Семен Алексеевич" В удобный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета приглашаем на постоянную занятость Менеджеров Условия: *...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
Вакансия размещена в отрасли