Специалист технической поддержки со знанием английского языка / Technical support manager
от 50 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Kiwitaxi"
Международная IT-компания Kiwitaxi (онлайн-агрегатор услуг по бронированию индивидуальных трансферов) открывает свои двери для Специалиста технической поддержки на вечернюю смену.
Чем дышит наша компания? Уже 12 лет мы предоставляем путешественникам сервис бронирования трансфера по всему миру. Мы создаем классный туристический продукт, которым гордимся. Мы одни из лучших в данном сегменте бизнеса. Нашей логистикой пользуются ведущие Трэвел-компании. Хочешь к нам? Читай ниже:
Тебе точно к нам, если ты:
- в первую очередь you’re open minded and have a positive attitude :)
- свободно владеешь английским языком и можешь спокойно общаться с иностранными клиентами по телефону и в мессенджерах;
- доброжелателен, невозмутим, стрессоустойчив и расположен помогать путешественникам;
- обладаешь аналитическим складом ума и вниманием к деталям;
- любишь наводить порядок в данных, быстро замечаешь неточности и технические сбои;
- действительно кайфуешь от работы в команде и не боишься многозадачности;
- готов работать на качественный результат и считать имидж компании частью своего.
Чем интересным тебе предстоит заниматься:
- вносить изменения в заказы, пристраивать их к перевозчикам, проверять корректность данных и текущих статусов;
- отвечать на вопросы по заказам клиентам, а также нашим партнерам (туристическим агентствам и перевозчикам) — по телефону, в мессенджерах и письмах;
- помогать в ключевых моментах поездки — например, когда клиент не может найти водителя, а водитель — клиента;
- следить за своевременной и правильной обработкой заказов на всех этапах;
- находить дубликаты, баги, ошибки в выплатах — и запускать процесс их устранения;
- анализировать, в каких регионах или с какими перевозчиками возникают проблемы, выявлять повторяющиеся ошибки, нестандартные ситуации и помогать находить решения;
- поддерживать коммуникацию между отделами, если нужно «починить» процесс или проконтролировать доработку.
Твои профиты в нашей команде:
- международный рынок и растущий продукт, который решает проблемы путешественников и которым уже постоянно пользуются и любят тысячи людей по всему миру;
- работа в крутой команде единомышленников, желающих построить лучший продукт на рынке;
- достойная и своевременная оплата твоей занятости, а так же прозрачные премии и KPI после испытательного срока;
- уникальная возможность прокачивать свой разговорный английский;
- ощутимые и измеримые карьерный рост и развитие;
- отсутствие бюрократии и экологичную атмосферу в коллективе;
- возможность работать удаленно из любой точки земного шара, где есть интернет:)
Как будет строиться твоя работа:
- перед началом работы ты пройдешь стажировку, где всё узнаешь и попробуешь (стажировка длится 7-10 дней и полностью оплачивается);
- полный знаний и уверенности ты выходишь на смены консультировать клиентов по любым вопросам, которые связанны с заказом и осуществлением трансфера (IP-телефония и мессенджеры);
- общаться будешь в основном на русском и английском языках;
- твоё расписание будет по графику 2/2 (смены по 10 часов, в которые включен 1 час твоего обеда);
- начало рабочего дня с 13:00 до 23:00 МСК (вечерняя смена);
- на смене ты будешь не один - с тобой всегда будут твои коллеги и ведущий специалист отдела, готовые оказать помощь и поддержку.
08 Июля
Главный специалист отдела информационного обеспечения (специалист технической поддержки)
Гатчина
до 60 000 руб.
Компания "Администрация Гатчинского муниципального района" Обязанности: Установка операционных систем, настройка сети, установка...
08 Июля
Специалист технической (клиентской) поддержки
Санкт-Петербург
Компания "МКСКОМ" ГК МКСКОМ — IT-интегратор с крупными федеральными клиентами. Мы занимаемся разработкой и внедрением, создаем продукты для...
08 Июля
Специалист по приемке и разборке товара
Всеволожск
от 30 000 руб.
Компания "Сеть аптек ИМБИРЬ" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Полностью "белая"...
09 Июля
Специалист кассовой зоны (ТЦ Радуга)
Санкт-Петербург
от 55 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Гипермаркет Askona Home ТЦ Радуга Askona Home - это отличный выбор для Вас, с достойной оплатой труда и...
09 Июля
Специалист технической поддержки (2я линия технической поддержки)
Санкт-Петербург
Компания "ИнфоТеКС" ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации,...
Вакансия размещена в отрасли