Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)( iSpring )
18 Июня 2025
от 70 000 до 110 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "iSpring"
iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном (172 страны) и российском рынках с 2001 года. Разрабатываем лучшие продукты программного обеспечения для Edtech. Наши основные продукты: iSpring Suite - конструктор онлайн курсов и iSpring Learn - платформа для управления онлайн обучением (LMS).
Формат работы: удаленный или гибридный в городах присутствия (Йошкар-Ола, Краснодар, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород).
Чем предстоит заниматься:
- Помогать клиентам по телефону, e-mail, в чате, на онлайн-встречах;
- Обучать клиентов программным продуктам;
- Проводить вебинары, выступать на международных конференциях;
- Участвовать в разработке и развитии продуктов компании.
Вы нам подходите, если:
- Владеете английским языком на уровне B2/ C1 / C2;
- С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах;
- Вам интересно искать решения для нетривиальных задач;
- Любите помогать людям.
Мы предлагаем:
- Постоянное совершенствование языка. Вы ежедневно будете общаться с носителями английского языка;
- Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока;
- Насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия; мотивационные награждения;
- Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании;
- Занятость 5/2, возможны варианты: 35-часовая рабочая неделя (с 16:00 до 23:00) и 30-часовая рабочая неделя (с 19:00 до 01:00). После 21:00 компания оплачивает такси;
- ДМС после испытательного срока или абонемент в фитнес-клуб;
- Современный уютный офис в центре Йошкар-Олы, своя столовая, спортзал, библиотека;
- Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.
Перспективы:
- Работа в отделе технической поддержки это отличная стартовая площадка для роста и развития. Внутри отдела есть возможность перехода на 2 линию, если вам интересно развитие технических навыков. Если вам отлично даются коммуникации и публичные выступления, то вы можете стать персональным менеджером для наших самых крупных клиентов, которые приобрели премиум тариф. Также, знания о продукте и клиентах полученные в отделе технической поддержки станут отличной базой для перехода в отдел продаж, маркетинга, тестирования, развития продукта.
- Возможность загранкомандировок.
Команда:
Сейчас нас 500+ человек, Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России, 3 офиса за рубежом. Работать в iSpring сложно, но это прекрасная возможность для развития. Здесь часто делают то, что раньше никто не делал. Здесь люди быстро растут — вместе с бизнесом, потому что мы создаём для этого все условия.
Этапы подбора:
Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
Если вас вдохновляет, откликайтесь, будем рады обсудить детали.
iSpring — не просто работа, это образ жизни!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Менеджер поддержки арендодателей
Санкт-Петербург
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
19 Июня
Специалист клиентской поддержки со знанием испанского языка( Техностар )
Санкт-Петербург
Компания "Техностар" МЫ – международная IT-компания Разработчики технологичных продуктов в области мобильной электроники. Нашими...
18 Июня
Системный администратор MWS [Департамент поддержки продаж и клиентского сервиса]
Санкт-Петербург
Компания "МТС" Сейчас нашей команде нужен Системный администратор MWS . Чем предстоит заниматься: принимать обращения (телефон, чат,...
18 Июня
Ночной специалист технической поддержки
Санкт-Петербург
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...
20 Июня
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Санкт-Петербург
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...
Вакансия размещена в отрасли