Специалист технической поддержки по проведению тестов
08 Января 2025
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Квантек"
Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.
Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки по проведению тестов, чтобы присоединиться к команде профессионалов.
Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!
Обязанности:
- Обработка заявок на проверку качества связи в разных регионах мира путем совершения тестовых звонков (не звонков колл-центра) с помощью телефона или софт-фона Zoiper;
- Предоставление обратной связи сотрудникам компании по обработанным заявкам;
- Открытие "Trouble Tickets" операторам связи с подробным описанием проблем, если тестирование направления (маршрута) прошло с явными проблемами;
- Продление тестов и ведение переписки по уже открытым "Trouble Tickets".
Требования:
- Знание английского языка – не ниже уровня B1;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Excel, Word, Power Point);
- Внимательность, ответственность, работа в команде, аккуратность.
Будет преимуществом:
- Наличие подобного опыта работы;
- Знание Telecom-индустрии;
- Знание других иностранных языков помимо английского.
Условия:
- Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
- Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
- Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 1-1,5 месяца, график 5/2 (ориентировочно с 8:00 до 16:00);
- График после испытательного срока - 8-часовой рабочий день (время начала работы зависит от выбранной смены - 1,2,3 смены – утро, день, вечер);
- Поддержка профессионального развития в рамках функционала;
- Команда молодых специалистов;
- Корпоративная деятельность;
- Удаленный формат работы.
Собеседования мы проводим по Zoom (видео).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей
Санкт-Петербург
до 60 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
28 Декабря
Специалист технической поддержки (L1)
Санкт-Петербург
Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...
30 Декабря
Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)
Янино-1
от 61 800 до 66 800 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...
30 Декабря
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Санкт-Петербург
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
31 Декабря
Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)
Всеволожск
от 61 800 до 66 800 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...
Вакансия размещена в отрасли