Специалист технической поддержки IT (3 линия)
05 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "ELMA"
Привет! Мы – компания ELMA, моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в Enterprise-компаниях и крупном бизнесе. Для этого разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры, BPM, КЭДО, СЭД, СSP, ЕСМ.
Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.
Мы ищем: Специалиста технической поддержки (3 линия) клиентских конфигураций ELMA365. В рамках 3 линии поддержки предстоит заниматься решением более сложных инфраструктурных вопросов, накоплением экспертизы, консультацией 1 и 2 линии поддержки, поддержкой инфраструктуры клиентов в рамках консалт-часов (установка, обновление, мониторинг, инцидентная поддержка).
Ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт администрирования Linux/Unix и Windows (в разрезе AD/ADFS/Exchange)
-
Работали с системами контейнеризации и оркестрации
-
Имеете базовые навыки работы с Kubernetes
-
Понимаете веб и сетевой стек (HTTP, TCP/IP, DNS, DHCP)
- Имеете навыки написания скриптов (bash/python/golang)
- Обладаете грамотной письменной и устной речью
- Коммуникабельны и стрессоустойчивы
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать запросы в системе Service Desk (консультации по развертыванию и управлению серверами, диагностика и устранение ошибок и др.)
- Разворачивать, управлять серверами, кластерами k8s и СУБД на тестовых и продуктивных стендах
- Проводить инцидентную поддержку
- Предотвращать и анализировать сбои
- Взаимодействовать с командой разработки
Технологический стек:
- Linux (преимущественно Ubuntu, Astra Linux)
- Bash + Go
- PostgreSQL + MongoDB + Redis + RabbitMQ + S3 minio
- Kubernetes + Docker
- Grafana + Prometheus
- Yandex Cloud
Условия:
-
Офисный формат на время ИС/гибридный формат после ИС (офисы СПб, Ижевск и Киров)
-
График работы с 8 до 17 Мск
-
Зарплата + система грейдов: каждые полгода можно повышать уровень ЗП и бонусов
-
Выездные корпоративы и локальные активности
-
У нас есть аккредитация как у ИТ-компании
-
Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным
-
Индивидуальные планы развития, чтобы быстро расти и прокачивать навыки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая ЗП
Присоединяйся в команду ELMA!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей
Санкт-Петербург
до 60 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
28 Декабря
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами / Middle Sales IT
Санкт-Петербург
Компания "АМЕТИСТ" Компания Аметист — федеральный системный интегратор и аккредитованная ИТ-компания. Мы специализируемся на создании,...
28 Декабря
Специалист технической поддержки (L1)
Санкт-Петербург
Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...
30 Декабря
Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)
Янино-1
от 61 800 до 66 800 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...
30 Декабря
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Санкт-Петербург
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
Вакансия размещена в отрасли