Специалист технической поддержки Битрикс24( Группа компаний Навигатор )
22 Октября 2024
от 40 000 до 90 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Навигатор"
Группа Компаний «Навигатор» - системный интегратор и ведущий лидер IT-решений. Более 17 лет мы разрабатываем и внедряем программные продукты на базе 1С-Битрикс: Корпоративные порталы и CRM-системы для малого, среднего и крупного бизнеса.
Нами оказываются услуги полного цикла по внедрению и доработке Битрикс24, техническому сопровождению, обучению и разработке сайтов. Мы располагаем внушительным пулом клиентов, сохраняя за собой успешный опыт реализации крупных проектов.
Сейчас у нас много интересных задач, в связи с этим мы приняли решение открыть набор в команду на позицию специалиста технической поддержки Битрикс24.
Будущие задачи:
- Общение с клиентами в чате технической поддержки, выполнение задач по оценке работ.
- Выполнение штатных настроек по Битрикс24 (настройка роботов, воронок, интеграций, отчетов и т.д.).
- Помощь и консультация клиентов в решении технических вопросов, возникающих при работе с продуктом Битрикс24.
- Сбор информации, анализ пользовательских вопросов с последующими предложениями по их улучшению.
- Предоставление отчетов о выполненных работах руководителю.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с Битрикс24 (настройка/администрирование).
- Знание базового ПО на уровне продвинутого пользователя.
- Знание и работа с пакетом MS Office (Word, Excel).
- Понимание логики программирования (желательно).
- Опыт работы с обработкой возражений, знание клиентского сервиса.
- Наличие ноутбука, веб-камеры и гарнитуры.
Дополнительные плюсы кандидатов:
- Опыт работы в службе технической поддержки.
- Знание 1С на базовом уровне.
- Умение создавать инструкции по решению задач (в т.ч. видео-инструкции).
- Пройденные курсы по работе с Битрикс24 (желательно).
- Опыт работы с любым языком программирования (будет преимуществом).
Предлагаемые условия: почему именно мы?
- Работа в ИТ-Компании.
- Структура зарплаты: FIX + премия за количество выполненных задач без верхней планки.
- Полностью удаленный формат работы.
- Пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Разноплановые задачи и участие в крупных проектах. Заглядываем в будущее - готовы расширять стек, уровень задач и заработок пропорционально.
- Корпоративные программы (выставки/тренинги/курсы/мастер-классы, развлечения) и предложения от наших партнеров.
- Выстроенный процесс адаптации и постоянная поддержка руководителя.
- Возможность возглавить отдельный проект и развиваться в нем.
- Общение с предпринимателями и топ-менеджерами Компаний, новое окружение - новые возможности.
- Корпоративный спорт (йога, футбол, волейбол).
Ждем ваше CV!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Руководитель группы по работе с клиентами
Санкт-Петербург
Компания "OCS Distribution" OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже 30 лет занимается поставками оборудования и программных...
23 Октября
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...
23 Октября
Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД
Санкт-Петербург
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...
23 Октября
Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )
Санкт-Петербург
Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...
23 Октября
Инженер технической поддержки (2 линия)
Санкт-Петербург
Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....
Вакансия размещена в отрасли