Специалист технической поддержки( Бидзаар )
27 Июля 2025
до 80 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бидзаар"
Кто мы и зачем
Компания Bidzaar – это инновационный лидер с десятилетним опытом в области информационных технологий, специализирующийся на создании и внедрении передовых программных решений для оптимизации закупочных процессов. Мы обладаем IT-аккредитацией и являемся резидентами Сколково, предоставляя нашим сотрудникам все возможные льготы, включая ИТ-ипотеку.
Наши офисы расположены в г. Москва, Санкт-Петербург и Чебоксары, что позволяет нашим сотрудникам совмещать удаленную работу с офисным форматом. Мы ценим результат, а не процесс.
Кто нам нужен:
Специалист технической поддержки отвечает за обработку обращений пользователей Системы и в ряде случаев устраняет ошибки своими силами при консультационной поддержке старших коллег. У нас нет разграничения между 1, 2 и 3 линиями поддержки – все обращения обрабатываются в "едином окне" командой поддержки. В случаях, когда решение проблемы выходит за рамки компетенций или требует больших трудозатрат, специалист переводит запрос системным аналитикам или разработчикам.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей через service desk, оперативное реагирование на запросы и проблемы пользователей Bidzaar SRM, соблюдение SLA
- Разработка и поддержка скриптов ответов и базы знаний в Confluence
- Тестирование системы, локализация и описание ошибок в Jira
- Мониторинг за ходом устранения ошибок, коммуникация с пользователями, информирование о статусе решения обращения
- Устранение инцидентов с использованием функций администрирования системы: управление адресной книгой, правами доступа, справочниками, заданиями импорта/экспорта и т.д.
- Работа с XML-разметкой, для устранение ошибок и корректировки конфигурации бизнес-слоя
- Решение проблем в работе интеграционных адаптеров, анализ мэппинга данных с внешними системами
- Настройка схем маршрутов согласований, поручений, настройка автопроцессингов
- Работа с отчетами во встроенном модуле Stimulsoft, включая создание макетов и написание запросов (select)
Мы ценим в Вас все вместе и по отдельности:
- Стремление к новым знаниям и самоорганизованность
- Знание архитектуры web-сервисов, HTML, XML/JSON, SQL
- Опыт работы в технической поддержке, верстки web-страниц, разработки конфигурации 1С или др. ПО
- Знание JavaScript или другого языка программирования
Мы предлагаем Вам:
- Все льготы для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
- Карьерный рост в рамках модели junior->middle->senior->lead или переквалификация в аналитика, тестировщика, разработчика
- ЗП соразмерно растет в соответствии с вашей зоной ответственности
- Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный молодой коллектив
- Возможность совмещения офисной и удаленной работы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Специалист технической поддержки со знанием английского языка/Technical support manager
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Kiwitaxi" Международная IT-компания Kiwitaxi (онлайн-агрегатор услуг по бронированию индивидуальных трансферов) открывает свои двери...
30 Июля
Зеленогорск (Ленинградская обл.)
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи...
30 Июля
Ломоносов
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
30 Июля
Специалист отдела сопровождения продаж
Санкт-Петербург
Компания "Медицинские системы и технологии" «Медицинские системы и технологии» – международная компания в сфере разработки и реализации...
30 Июля
Специалист технической поддержки 1С( ТАЙПИТ, Торгово-промышленная группа )
Санкт-Петербург
Компания "ТАЙПИТ, Торгово-промышленная группа" Мы Торгово-промышленная группа Компаний «ТАЙПИТ» и наша история успеха длится уже 34 года! Мы...
Вакансия размещена в отрасли