Специалист службы технической поддержки (2 линия)
10 Января 2025
от 91 950 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)."
Обязанности:
- техническая поддержка розничных объектов (дистанционная);
- настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей ПК на торговых объектах;
- настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры, Эквайринговые терминалы);
- диагностика и удаленное устранение неисправностей сетевого оборудования;
- настройка, диагностика и удаленное устранение неисправностей оргтехники;
- установка, настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО;
- консультация по вопросам кассовой дисциплины;
- работа с обращениями от сотрудников ГК в системе HelpDesk (1С:ITIL), в рамках SLA:
- контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет;
- анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения;
- написание пользовательских инструкций;
Требования:
- уровень владения ПК: на уровне администратора;
- знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности;
- офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365);
- навыки администрирование программ 1С (установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.);
- опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные);
- знание аппаратной части ПК:
- умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники;
- опыт работы с торговым оборудованием обязателен (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД, Эквайринговые терминалы);
- опыт диагностики оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4.
- понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования;
- большим плюсом будет знание основ ITIL;
- иностранные языки: английский технический для чтения специализированной литературы.
Условия:
- графики работы: 5/2 (сб, вс -выходной) и 2/2;
- квартальная премия;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- офис в шаговой доступности от м.Электросила;
- работа в команде профессионалов в стабильной развивающейся Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей
Санкт-Петербург
до 60 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
28 Декабря
Специалист технической поддержки (L1)
Санкт-Петербург
Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...
30 Декабря
Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)
Янино-1
от 61 800 до 66 800 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...
30 Декабря
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Санкт-Петербург
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
31 Декабря
Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)
Всеволожск
от 61 800 до 66 800 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...
Вакансия размещена в отрасли