Специалист службы поддержки/Support 1 line
04 Января 2025
от 45 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WAZZUP"
IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки.
Удаленка, можно работать из любой точки мира!
Наш support растет вместе с компанией, поэтому мы ведем постоянный набор в нашу команду. Сейчас в поддержке более 30 человек. Ребята, пришедшие когда-то на первую линию поддержки, переходят специалистами в другие отделы и даже становятся руководителями.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
- Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
- Принимать пожелания от клиентов и записывать их;
- Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
- Отстаивать честь и интересы WAZZUP;
- Придерживаться корпоративного стиля в общении;
- Помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем – у вас не было бы работы;
- Учиться, развиваться и расти.
Результат вашей работы:
Довольный, после обращения в поддержку, клиент, получивший ответы, знания, понимание сервиса в вопросах, с которыми он обратился к нам. А также настройку и устранение любого сбоя в работе сервиса, с которым клиент столкнулся
Вы подходите, если:
- Имеете опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев;
-
Базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);
-
Быстро печатаете;
-
У вас грамотная письменная и устная речь;
-
Уверенное владение компьютером;
-
Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно, и способность разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);
-
Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка;
-
Человеколюбие и общительность — это про вас. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – вы не подходите;
-
Умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны, воспринимаете конструктивную критику.
Доступные графики работы:
5/2 07:00-16:00, 09:00-18:00 или 11:00-20:00 по МСК
Как будем работать?
- Оклад 45 000 руб. до вычета, со 2 месяца к нему добавляем KPI 5 000 руб. Есть рост в грейдах. На максимальном совокупный доход 74 000 руб.; до него наши специалисты растут за 6-12 мес. (зависит от показателей);
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
- Компенсация 75% стоимости внешнего профессионального обучения;
- Компенсация до 75% стоимости любого лечения;
- Компенсация 75% стоимости психотерапии;
- Корпоративные скидки на изучение английского до 40%;
- Реальные возможности для карьерного роста (отдел обучения саппорт отдела, руководитель команды саппорт отдела, другие линии поддержки, тестирование, разработка);
- Прямой доступ ко всей команде и отсутствие бюрократии;
- Возможность внести лепту в завоевание мира :)
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей
Санкт-Петербург
до 60 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
28 Декабря
Специалист технической поддержки (L1)
Санкт-Петербург
Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...
30 Декабря
Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)
Янино-1
от 61 800 до 66 800 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...
30 Декабря
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Санкт-Петербург
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
31 Декабря
Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)
Всеволожск
от 61 800 до 66 800 руб.
Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...
Вакансия размещена в отрасли