Специалист службы поддержки Ozon Банка
11 Декабря 2024
до 65 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
- Поддержку опытного наставника;
- Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.
кроме того:
- Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
- Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
мы ожидаем, что ты :
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Уверенно владеешь ПК;
- Готов к удаленной работе;
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Декабря
Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
Санкт-Петербург
от 64 000 руб.
Компания "СПБ ГБУ ИМЦ" Обязанности: Вторая линия технической поддержки; Консультирование пользователей по работе в Автоматизированной...
10 Декабря
Специалист технической поддержки отдела сервиса
Санкт-Петербург
от 90 000 руб.
Компания "АРЕС" Обязанности: Оказание технической поддержки внешним и внутренним клиентам компании по вопросам работоспособности и...
10 Декабря
Оператор пункты выдачи заказов Яндекс Маркет / Специалист по работе с клиентами ПВЗ
Санкт-Петербург
от 37 500 руб.
Компания "Брагин Семен Алексеевич" В удобный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета приглашаем на постоянную занятость Менеджеров Условия:...
10 Декабря
Эксперт технической поддержки пользователей( Гринатом )
Санкт-Петербург
до 145 000 руб.
Компания "Гринатом" Мы в поиске специалиста на площадку по адресу: Колпино, Финляндская улица, 13, только очная работа на площадке...
10 Декабря
Менеджер пункта выдачи OZON/ОЗОН (ст.м. Купчино)
Санкт-Петербург
от 33 000 руб.
Компания "Герц" В связи с расширением сети Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) набираем сотрудников. Обязанности : Приём и распределение...
Вакансия размещена в отрасли