Специалист сервисной поддержки
до 36 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "MedPoint24"
MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.
Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.
Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.
Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
- Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
- Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
-
Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;
-
• Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;
-
Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Уверенное знание ОС Linux;
-
Опыт установки ПО и ОС;
-
Опыт работы с IP телефонией
- Продвинутый пользователь ПК;
-
Знание программ для удаленного администрирования компьютера.
ДА, КСТАТИ, У НАС:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
- График работы 5/2 ;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Электронная библиотека;
- Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
13 Ноября
Менеджер-оператор пункта выдачи заказов / Специалист по работе с клиентами ПВЗ
Санкт-Петербург
до 45 000 руб.
Компания "Брагин Семен Алексеевич" В удобный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета приглашаем на постоянную занятость Менеджеров Условия: *...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
13 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...
13 Ноября
Специалист со знанием португальского языка (Translator from the Portuguese language)
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Айти-Аксолотль" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...
13 Ноября
Главный специалист по поддержке SAP HR
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...
Вакансия размещена в отрасли