Специалист по поддержке внутренних пользователей( Триколор )
24 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Триколор"
Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.
Наряду с ТВ, мы предлагаем передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!
Обязанности:
-
Обслуживание АРМ, в т. ч. подбор и закупка оборудования/периферии/расходников/ПО, выдача и прием оборудования периферии/расходников, установка/переустановка/обновление ПО;
-
Взаимодействие с сервисными центрами и обслуживающими организациями;
-
Прием, регистрация в системе учета заявок запросов от пользователей: инциденты, запросы на обслуживание, запросы консультаций;
-
Выполнение заявок пользователей, зарегистрированных в системе учета заявок и направленных на групповую электронную почту (в т. ч. диагностика и устранение неполадок оборудования и ПО и управление доступами);
-
Ведение первичных и закрывающих бухгалтерских документов (заведение товарных накладных и счетов-фактуры в электронный документооборот);
-
Учет лицензионного ПО;
-
Перенаправление заявок в профильные подразделения, подключение к решению заявок дополнительных специалистов;
-
Участие в процессе формирования и публикации рабочей документации на общем web портале («Confluence»).
Требования:
-
Опыт работы специалистом технической поддержки/системный администратором от 1 года обязателен;
-
Знание ОС Windows 2008/2012/2016;
-
Опыт работы в Active Directory, понимание Group Policy, DNS, DHCP;
-
Понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
-
Опыт работы с офисным оборудованием: ПК, неттопы, ноутбуки, телефония, МФУ;
-
Опыт установки и настройки ПО;
-
Знание специальных программ Антивирус: Kaspersky, Программы для удаленного подключения, VMware Horizon, 1С – Учет имущества.
Условия:
- Оформление в полном соответствии с Трудовым законодательством;
- Достойная и своевременная оплата труда (оклад+премия);
- Работа в комфортных современных офисах в шаговой доступности от ст. метро Электросила, Петроградская или Чкаловская;
- ДМС; офисный врач; скидки от партнеров; отсутствие дресс-кода;
- Офисный формат работы, пятидневка, начало рабочего дня с 9.00;
- Kорпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей;
- Изучение английского языка в офисе;
- Материальная поддержка в значимых ситуациях в жизни сотрудников;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...
23 Октября
Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД
Санкт-Петербург
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...
23 Октября
Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )
Санкт-Петербург
Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...
23 Октября
Инженер технической поддержки (2 линия)
Санкт-Петербург
Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....
24 Октября
Специалист отдела информационной поддержки( СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения" Обязанности: Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты,...
Вакансия размещена в отрасли