Специалист по найму
15 Октября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
-
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
-
Своевременную и достойную оплату труда;
-
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
-
График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
-
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
-
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
-
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
-
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;
-
Работа с воронкой найма партнеров:
-
Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
-
Контроль заполнения воронки найма партнеров;
-
Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
-
Помощь в составление вакансий для партнеров;
-
Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
-
Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
-
Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
-
Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
-
Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
-
Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;
-
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
-
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
-
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
-
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Ведущий специалист (помощник руководителя)
Санкт-Петербург
от 55 000 до 77 000 руб.
Компания "Климов" АО "ОДК-Климов" - динамично развивающееся высокотехнологичное предприятие с вековой историей. Ведущий разработчик...
10 Октября
Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка
Санкт-Петербург
Компания "Айфьючер" Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики....
11 Октября
Специалист контактного центра по работе с клиентами (исходящая линия)
Санкт-Петербург
от 40 000 до 58 000 руб.
Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...
11 Октября
Специалист контактного центра по работе с клиентами (удаленно)
Санкт-Петербург
от 40 000 до 58 000 руб.
Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...
10 Октября
Санкт-Петербург
от 55 000 до 70 000 руб.
Компания "Филберт" Мы успешная, полностью "белая" федеральная компания (ТОП-лидеров в своем сегменте) с широкой филиальной сетью. Сейчас мы в...
Вакансия размещена в отрасли