Специалист по административной работе (ассистент Генерального директора)
08 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сименс Технологии Газовых Турбин"
Общество с ограниченной ответственностью «Современные Технологии Газовых Турбин» – это многофункциональный энергетический комплекс, предназначенный для производства и технического обслуживания газовых турбин и парогазовых электростанций мощностью более 60 МВт в России и СНГ (входит в Группу компаний «Интер РАО»)
Мы находимся в поиске кандидата на позицию специалиста по административной работе.
Основной задачей успешного кандидата является: обеспечение административной поддержки деятельности Генерального директора.
В чем заключаются обязанности:
- Полная административная поддержка деятельности Генерального директора;
- Планирование рабочего дня, встреч Генерального директора;
- Планирование трансферов Генерального директора;
- Прием, учет и перенаправление телефонных звонков; информирование Генерального директора о поступившей информации;
- Организация совещаний и конференций Генерального директора. Подготовка материалов, необходимых для работы Генерального директора;
- Организация приема посетителей Генерального директора;
- Прием поступающей через корпоративную автоматизированную систему управления документами внешней корреспонденции на рассмотрение Генерального директора, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответа. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Оформление и регистрация доверенностей на период отсутствия Генерального директора;
- Организация и оформление командировок Генерального директора;
- Оформление авансовых отчетов Генерального директора;
- Оформление отчетов по представительским и хозяйственным расходам;
- Ведение табельного учета для структурных подразделений.
Каковы требования к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт аналогичной работы от 1 года
- Отличное знание ПК и MS Office (Outlook, Excel, Word, Power Point), презентационной орг. техники
- Опыт работы на производственных предприятиях будет преимуществом
- Опыт работы в 1С будет преимуществом
- Инициативность, гибкость, лояльность, оперативность в работе
- Грамотная речь, хорошие аналитические, коммуникативные навыки, умение работать в стрессовых условиях, соблюдение сроков, готовность к внедрению изменений, способность принимать решения
- Ориентация на внутренних клиентов – бизнес подразделения, умение находить подход к решению нестандартных вопросов
- Знание английского языка (intermediate и выше)
- Знание табельного учета будет преимуществом
Что мы готовы предложить:
- Опыт работы в команде профессионалов
- Полис ДМС с стоматологией
- Корпоративная развозка от 2-х станций метро: «Купчино» и «проспект Ветеранов»
- Корпоративная парковка
- Корпоративная столовая с компенсацией питания
- Гибкое начало и окончания рабочего дня, частичная удаленная работа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист по документообороту( Пифагор и сыновья )
Санкт-Петербург
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Пифагор и сыновья" Обязанности: аналитическая работа; стандартизация документооборота; описание бизнес-процессов....
28 Декабря
Бизнес-ассистент Руководителя компании по Маркетингу (Удаленно)
Санкт-Петербург
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "МодаМо" Компания DALORIA и Garda - Известный белорусский бренд женской одежды, который востребован в Беларуси и России. Более...
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Домрачева Татьяна Валерьевна )
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "Домрачева Татьяна Валерьевна" В связи с развитием новых бизнес-направлений и проектов в настоящее время мы хотим усилить нашу...
28 Декабря
Ведущий специалист группы администрирования подпроекта ГПЗ и ОЗХ (срочный ТД)
Санкт-Петербург
Компания "РусХимАльянс" Обязанности: Разработка и актуализация плана реализации проекта. Управление процессом идентификации, оценки...
29 Декабря
Ассистент руководителя в офис( Трейд-Эксперт )
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Трейд-Эксперт" В связи с расширением штата, в отдел маркетинга и рекламы, требуется ассистент руководителя! Которая готова работать и...
Вакансия размещена в отрасли