Специалист отдела качества( LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) )
28 Сентября 2024
от 45 000 до 75 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
-
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
-
Своевременную и достойную оплату труда;
-
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
-
График работы: 6/1 удаленный, гибкий, по часовому поясу МСК+6,7;
-
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
-
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
-
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
-
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
-
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
-
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
-
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
-
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
-
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
-
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
-
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
-
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
-
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Октября
Инженер отдела энергоснабжения и электрохимической защиты газопроводов
Санкт-Петербург
от 83 500 руб.
Компания "ПетербургГаз" Обязанности: обеспечение выполнения мероприятий связанных с эксплуатацией электроустановок, в том числе: техническое...
06 Октября
Старший менеджер отдела контроля качества в проектах (СМК)
Колпино
от 96 000 руб.
Компания "СМТТ. Высоковольтные решения" Обязанности: Претензионная работа, ведение рекламаций Ведение переписки с заказчиками по...
07 Октября
Контролер качества продукции и технологического процесса
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Ключевые Системы и Компоненты" Обязанности: Контроль качества выпускаемой продукции Осуществление анализа нормативных документов...
06 Октября
Контролёр отдела технического контроля (ОТК)( Юпитер )
Санкт-Петербург
Компания "Юпитер" "Яблочков” (ООО Юпитер) является абсолютным лидером в разработке и производстве современных зарядных станций для...
07 Октября
Менеджер по качеству (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург
от 77 000 до 102 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" , одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Менеджер...
Вакансия размещена в отрасли