Специалист контактного центра (Обработка заказов и технических вопросов по продукту)
18 Ноября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "REDMOND"
Мы предлагаем
- Работу в крупной, федеральной, стабильной компании
- Место работы: Промышленная 38 к. 2 (станция метро: "Нарвская", БЦ Стартап)
- График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00 (ВАЖНО: гибрид и удаленный формат не предусмотрен)
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- Профессиональное развитие: тренинги, мастер-классы, участие в конференциях
- Комфортные условия труда (оборудованная комната для приёма пищи и отдыха; платные горячие обеды)
- Полис ДМС на корпоративных условиях через 3 месяца работы
- Разнообразные мотивационные программы: скидки 40-50% на приобретение продукции компании
- Насыщенную корпоративную жизнь: участие в городских мероприятиях (гребной марафон, гонка героев, зеленый марафон и др.)
- Собственный спортивный зал, где проводим турниры по волейболу, а так же своя футбольная команда, которая рада принять к себе новичков
Что будет в задачах
- Приём и обработка входящих звонков, чатов (whatsApp, Telegram, vk) и писем по продуктам компании
- Приём и обработка заказов с продающих сайтов компании, согласование с клиентами условий доставки
- Консультация клиентов по вопросам эксплуатации техники
- Согласование и организация процессов обмена и возврата техники
Что тебе поможет в работе
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми
- Хорошее владение пакетом MS Office
- Опыт работы в 1С и CRM (будет преимуществом)
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации
- Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях например: Bosch, Haier, Samsung, Kitfort, LG, Midea, Polaris, Panasonic, Supra, Candy, Korting, Maunfeld KitchenAid, Hotpoint-Aristonв, МТС, Билайн, Мегафон, Хеликс, а так же в розничных магазинах по продаже техники.
Наша вакансия будет интересна тем, кто работал или ищет работу по должностям: Оператор call-центра, специалист клиентской поддержки, служба поддержки, оператор на входящие звонки, оператор на входящие заявки, менеджер интернет заказов, оператор контактного центра, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, диспетчер.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Бизнес-ассистент/помощник руководителя музыкально-продюсерского центра
Санкт-Петербург
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Илья, я являюсь руководителем...
13 Ноября
Санкт-Петербург
до 70 000 руб.
Компания "Монолит-Строй" Обязанности: Контроль надлежащего исполнения договоров его участниками (соблюдение сроков, требований к...
13 Ноября
Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )
Мельниково (Ленинградская область)
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
13 Ноября
Мельниково (Ленинградская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Ломоносов
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли