Специалист контактного центра (Обработка заказов и технических вопросов по продукту)
08 Января 2025
от 60 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "REDMOND"
Мы предлагаем
- Работу в крупной, федеральной, стабильной компании
- Место работы: Промышленная 38 к. 2 (станция метро: "Нарвская", БЦ Стартап)
- График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00 (ВАЖНО: гибрид и удаленный формат не предусмотрен)
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- Профессиональное развитие: тренинги, мастер-классы, участие в конференциях
- Комфортные условия труда (оборудованная комната для приёма пищи и отдыха; платные горячие обеды)
- Полис ДМС на корпоративных условиях через 3 месяца работы
- Разнообразные мотивационные программы: скидки 40-50% на приобретение продукции компании
- Насыщенную корпоративную жизнь: участие в городских мероприятиях (гребной марафон, гонка героев, зеленый марафон и др.)
- Собственный спортивный зал, где проводим турниры по волейболу, а так же своя футбольная команда, которая рада принять к себе новичков
Что будет в задачах
- Приём и обработка входящих звонков, чатов (whatsApp, Telegram, vk) и писем по продуктам компании
- Приём и обработка заказов с продающих сайтов компании, согласование с клиентами условий доставки
- Консультация клиентов по вопросам эксплуатации техники
- Согласование и организация процессов обмена и возврата техники
Что тебе поможет в работе
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми
- Хорошее владение пакетом MS Office
- Опыт работы в 1С и CRM (будет преимуществом)
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации
- Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях например: Bosch, Haier, Samsung, Kitfort, LG, Midea, Polaris, Panasonic, Supra, Candy, Korting, Maunfeld KitchenAid, Hotpoint-Aristonв, МТС, Билайн, Мегафон, Хеликс, а так же в розничных магазинах по продаже техники.
Наша вакансия будет интересна тем, кто работал или ищет работу по должностям: Оператор call-центра, специалист клиентской поддержки, служба поддержки, оператор на входящие звонки, оператор на входящие заявки, менеджер интернет заказов, оператор контактного центра, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, диспетчер.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Велокурьер для доставки заказов
Санкт-Петербург
до 140 000 руб.
Компания "Горковенко Василий Андреевич" Присоединяйся к нашей команде и управляй своим временем и доходом! График доставки? Ты решаешь...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Кудрово
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Всеволожск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Специалист по документообороту( Пифагор и сыновья )
Санкт-Петербург
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Пифагор и сыновья" Обязанности: аналитическая работа; стандартизация документооборота; описание бизнес-процессов....
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Кириши
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
Вакансия размещена в отрасли