Специалист клиентской поддержки( HR-Link )
12 Июня 2025
от 43 000 до 60 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "HR-Link"
Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.
Мы расширяем команду и ищем Специалиста клиентской поддержки
Что предстоит делать:
-
Работать с письменными (85%) и голосовыми (15%) обращениями пользователей нашего продукта (консультации по вопросам авторизации, выпуска электронных подписей, выгрузки документов и др.);
-
Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами;
-
Проявлять инициативу для настройки процессов внутри отдела – предложения для изменения регламентов работы, подхода к ответам клиентам и другое.
Какого человека мы ждём:
- С опытом работы в поддержке пользователей (письменная и звонки);
- Опыт работы от 2-х лет;
- Опыт работы с b2b клиентами от 1 года;
- Желание работать в поддержке/помогать клиентам;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение объяснять сложное простыми словами;
- Компьютерная грамотность на уровне базового пользователя.
Твоим преимуществом будет, если ты:
- Был наставником в своей команде;
- Предложил улучшения, которые были внедрены в команде или компании и принесли определённые результаты.
Что мы предлагаем:
-
Прозрачную систему мотивации, оформление по ТК с первого дня;
-
Ты можешь работать удаленно из своего региона или в нашем офисе с фруктами, кофе и играми в пешей доступности от метро Приморская (г.Санкт-Петербург);
-
График работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00;
-
Всестороннее развитие: мы организуем для сотрудников интересные мероприятия онлайн и офлайн;
-
Корпоративную программу ДМС после испытательного срока;
-
Внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучение или расширение ДМС;
-
Возможность работать с востребованным и современным продуктом российской разработки и влиять на его развитие;
-
Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом;
-
Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны;
-
Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений.
Если тебя заинтересовало наше предложение и твой опыт соответствует требованиям, скорее отправляй резюме, и мы обязательно его рассмотрим :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Специалист по выдаче карт в ТРЦ Галерея (без продаж)
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "Фаст Ривер" Привет! На связи команда «Фаст Ривер». Мы строим лучший клиентский сервис по доставке финансовых продуктов ведущих...
25 Июня
Специалист технической поддержки( Ю Онлайн )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 85 000 руб.
Компания "Ю Онлайн" ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: Среднее или высшее образование; Представление о строении сети технологии Ethernet;...
26 Июня
Инженер технической поддержки в ServiceDesk
Санкт-Петербург
Компания "Яндекс" ServiceDesk — команда более чем из 150 специалистов по всему миру — каждый день помогает сотрудникам Яндекса решать вопросы и...
26 Июня
Ведущий специалист технического отдела контрактной службы
Санкт-Петербург
от 55 000 до 64 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Оформление закупок в соответствии с требованиями...
26 Июня
Вечерний специалист технической поддержки
Санкт-Петербург
от 30 000 руб.
Компания "ЕТелеком" Уважаемый соискатель! Мы ищем начинающего технического специалиста в нашу команду. Если ты хочешь активно...
Вакансия размещена в отрасли