Специалист клиентской поддержки( HR-Link )

12 Июня 2025

от 43 000 до 60 000 руб.

HR-Link
HR-Link

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "HR-Link"

Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.

Мы расширяем команду и ищем Специалиста клиентской поддержки

Что предстоит делать:

  • Работать с письменными (85%) и голосовыми (15%) обращениями пользователей нашего продукта (консультации по вопросам авторизации, выпуска электронных подписей, выгрузки документов и др.);

  • Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами;

  • Проявлять инициативу для настройки процессов внутри отдела – предложения для изменения регламентов работы, подхода к ответам клиентам и другое.

Какого человека мы ждём:

  • С опытом работы в поддержке пользователей (письменная и звонки);
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опыт работы с b2b клиентами от 1 года;
  • Желание работать в поддержке/помогать клиентам;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение объяснять сложное простыми словами;
  • Компьютерная грамотность на уровне базового пользователя.

Твоим преимуществом будет, если ты:

  • Был наставником в своей команде;
  • Предложил улучшения, которые были внедрены в команде или компании и принесли определённые результаты.

Что мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации, оформление по ТК с первого дня;

  • Ты можешь работать удаленно из своего региона или в нашем офисе с фруктами, кофе и играми в пешей доступности от метро Приморская (г.Санкт-Петербург);

  • График работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00;

  • Всестороннее развитие: мы организуем для сотрудников интересные мероприятия онлайн и офлайн;

  • Корпоративную программу ДМС после испытательного срока;

  • Внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучение или расширение ДМС;

  • Возможность работать с востребованным и современным продуктом российской разработки и влиять на его развитие;

  • Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом;

  • Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны;

  • Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений.
    Если тебя заинтересовало наше предложение и твой опыт соответствует требованиям, скорее отправляй резюме, и мы обязательно его рассмотрим :)

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по выдаче карт в ТРЦ Галерея (без продаж)

Санкт-Петербург

от 75 000  руб.

Компания "Фаст Ривер" Привет! На связи команда «Фаст Ривер». Мы строим лучший клиентский сервис по доставке финансовых продуктов ведущих...

25 Июня

Специалист технической поддержки( Ю Онлайн )

Санкт-Петербург

от 60 000  до 85 000 руб.

Компания "Ю Онлайн" ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: Среднее или высшее образование; Представление о строении сети технологии Ethernet;...

26 Июня

Инженер технической поддержки в ServiceDesk

Санкт-Петербург

Компания "Яндекс" ServiceDesk — команда более чем из 150 специалистов по всему миру — каждый день помогает сотрудникам Яндекса решать вопросы и...

26 Июня

Ведущий специалист технического отдела контрактной службы

Санкт-Петербург

от 55 000  до 64 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: ​​​​​​​1. Оформление закупок в соответствии с требованиями...

26 Июня

Вечерний специалист технической поддержки

Санкт-Петербург

от 30 000  руб.

Компания "ЕТелеком" Уважаемый соискатель! Мы ищем начинающего технического специалиста в нашу команду. Если ты хочешь активно...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли