Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
30 Ноября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "InternetUrok"
Здравствуйте!
ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания. Мы являемся аккредитованной IT-компанией Минцифры.
Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают нас в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний. У нас более 3,5 миллиона пользователей ежемесячно, в компании работает 1000+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 классы почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.
Мы очень ценим сотрудников с потоком новых идей, предоставляем возможности профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, а в нашем коллективе царит дружеская атмосфера.
И сейчас мы ищем в нашу команду специалиста клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься:
-
консультация пользователей по телефону (без продаж);
-
обработка около 600-850 звонков в месяц;
-
обработка входящих и исходящих звонков в Help Desk;
-
классификация обращений, постановка задач в другие подразделения;
-
контроль за выполнением поставленных задач;
-
работа с Google-Документами, Google-Таблицами.
Что для нас важно:
-
ищем отзывчивого и позитивного человека, который не может оставаться безучастным к проблеме клиента и сделает все для решения вопроса;
-
грамотная письменная и устная речь;
-
нацеленность на результат и желание работать;
-
умение работать с негативом;
Наши условия:
-
график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК (перерыв - 1 час);
-
удаленный формат работы;
-
оформление по договору на условиях самозанятости;
-
оплачиваемое обучение;
-
на время обучения вас ждет опытный наставник;
- отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами ты можешь участвовать в развитии социально полезного продукта!
Хотите попасть в команду ИнтернетУрока?
-
Откликнитесь на вакансию;
-
Пройдите HR-интервью (20 минут);
-
Пройдите онлайн-интервью с руководителем контакт-центра.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист по работе с документами( Зетта Страхование )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
27 Ноября
Оператор 1С (специалист на производство)
Санкт-Петербург
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Вектор фасад" Компания «Вектор фасад» — лидер на рынке навесных вентилируемых фасадов в Северо-Западном регионе, производитель...
27 Ноября
Санкт-Петербург
от 30 000 руб.
Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия оператора сall-центра по поддержке пользователей крупнейшего в России...
27 Ноября
Специалист по документообороту( СКАУТ-Корпоративные Решения )
Санкт-Петербург
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья...
27 Ноября
Специалист поддержки чатов (удаленно)
Санкт-Петербург
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "TrendAgent" Привет! На связи команда TrendAgent, мы ищем специалиста обработки заявок партеров. Его миссия в команде — помогать...
Вакансия размещена в отрасли