Специалист 1 линии технической поддержки
от 52 500 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CSI (Кристалл Сервис Интеграция)"
Мы – Российская продуктовая IT-компания полного цикла, самостоятельно разрабатываем, поддерживаем и внедряем программные и технологические решения для крупных ритейлеров. Наши клиенты — «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», FixPrice, «Читай город» и многие другие не только в России, но и в СНГ.
Более 29 лет мы создаем продукты и организуем сервис, которым пользуются миллионы людей каждый день. Это персонал магазинов и покупатели, в том числе вы, ваши друзья и родственники. Приглашаем стать частью компании, чьи решения помогают людям.
Мы ищем в команду Специалиста 1 линии технической поддержки. Эта вакансия для тех, кто умеет ориентироваться в потоке информации, клиентоориентирован, стрессоустойчив, готов к командной работе и открыт к изучению новой информации.
Ваши ежедневные задачи
- Регистрация входящих обращений (почта, CRM).
- Приём входящих звонков (без холодных звонков и продаж).
- Распределение заявок по ответственным отделам.
- Работа с эскалациями от клиентов.
Мы ожидаем, что вы
- Уверенный пользователь офисного пакета Windows.
- Уверенный пользователь офисной телефонии, почтовых клиентов, CRM.
- Имеете грамотную речь и навыки деловой переписки, общения.
- Умеете работать в команде.
- Вы доброжелательны и клиентоориентированы.
- Ответственно относитесь к работе, исполнительны.
Что мы предлагаем
-
Работа в аккредитованной ИТ-компании.
-
Официальное оформление, белая зарплата согласно ТК РФ.
-
Возможность регулярного роста заработной платы.
- График работы 5/2 (c 9.00-18.00), 3/3 с ночной сменой, по результатам работы возможен переход на гибридный график (офис/дом), в дальнейшем на удаленную работу.
- Система грейдов для вашего роста профессиональных навыков и заработной платы.
-
ДМС со стоматологией (а после 3-х лет работы ДМС для детей), 100% оплата больничных.
- Занятия английским в офисе.
- Внутреннее обучение, развитая система наставничества.
- Возможность карьерного роста до Инженера 2-й линии технической поддержки.
- Команда открытых и доброжелательных коллег, где всегда помогут и поддержат.
-
Офис в комфортном бизнес-центре класса "А", м. Петроградская/м.Чкаловская.
- Оборудованные обеденные зоны, чай, кофе, фрукты.
- Мини-фитнес зал в офисе, PlayStation, клубы по интересам (книжный клуб, киноклуб, настолки, футбольная команда и другие).
- Командные тимбилдинги и насыщенная корпоративная жизнь.
Присоединяйся к команде профессионалов CSI. Ждем ваше резюме!
13 Ноября
Менеджер-оператор пункта выдачи заказов / Специалист по работе с клиентами ПВЗ
Санкт-Петербург
до 45 000 руб.
Компания "Брагин Семен Алексеевич" В удобный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета приглашаем на постоянную занятость Менеджеров Условия: *...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
13 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...
13 Ноября
Специалист со знанием португальского языка (Translator from the Portuguese language)
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Айти-Аксолотль" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...
13 Ноября
Главный специалист по поддержке SAP HR
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...
Вакансия размещена в отрасли