Системный аналитик продукта NCC( NAUMEN )
30 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "NAUMEN"
Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год.
Naumen Contact Center стремительно растет и занимает новые ниши на рынке. В рамках проектов импортозамещения все большее количество крупных российских компаний переходят на цифровые решения Naumen. Уже сейчас в нашем портфеле клиентов компании ТОП-10 из различных отраслей рынка: банки, ритейл, энергетика. В ближайшем будущем количество таких клиентов будет только расти.
В связи с активным ростом мы расширяем нашу команду и ищем системного аналитика экспертного уровня.
Над чем предстоит работать:
-
анализ функциональных и нефункциональных требований поступающих от отделов внедрения, продаж, технической поддержки;
-
сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту;
-
постановка задачи на разработку с глубокой проработкой решения;
-
проектирование интеграционного взаимодействия систем;
-
контроль хода реализации постановки: консультирование разработчиков, тестировщиков;
-
контроль качества реализации постановок;
-
проведение демонстрации нового функционала для центра внедрения, технической поддержки, центра продаж и для клиентов.
Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
- опыт от 3-х лет в роли аналитика (системного, бизнес, проектного);
-
опыт работы в сложных продуктах, опыт постановки задач команде продукта (В2В);
-
опыт сбора и анализа требований;
-
опыт написания базовых SQL запросов;
-
опыт проектирования интеграций (REST, брокеры);
-
понимание принципов разработки программных продуктов (как выглядит релизный цикл разработки).
Будет плюсом:
-
высшее образование по направлению информационных технологий;
-
опыт участия в UX/UI проектировании интерфейсов;
-
знание предметной области (контактные центры);
-
опыт работы в вендоре, который производит софт для контактных центров;
-
знания протоколов телефонии;
-
знания требований информационной безопасности;
-
опыт работы с нотациями (BPMN, IDEF), UML-диаграммами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Системный администратор / IT-специалист
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "Академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана, ГУК" Обязанности: •Конфигурирует операционную систему на серверах, а...
05 Ноября
Системный администратор по торговому оборудованию
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "УК Тарелка" Обязанности: Обслуживание кассового/торгового оборудования, сетевого оборудования, оргтехники, систем видеонаблюдения...
05 Ноября
BI-аналитик на проект миграции
Санкт-Петербург
Компания "СКБ Контур" Мы ищем аналитика на проект миграции BI на альтернативный стек. Что делает команда развивает инфраструктуру...
05 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Центр компетенций 1С отвечает за стабильную работу и развитие всех систем группы компаний, реализованных на...
05 Ноября
Руководитель отдела системного администрирования( Beget )
Санкт-Петербург
Компания "Beget" Привет! Мы - компания Beget. Занимаемся хостингом, регистрацией доменов и предоставлением выделенных серверов с конца 2009...
Вакансия размещена в отрасли