Руководитель технической поддержки
10 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бридж Групп"
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения.
Филиалы нашей компании расположены в крупных российский городах: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Тула. В числе наших клиентов преимущественно крупный и средний бизнес в нефтяной сфере, ритейла, оптово-розничной торговле и др.
Bridge-Group входит в ТОП 10 среди крупнейших российских консалтинговых компаний, оказывающих услуги в категории “бухгалтерский и налоговый учет” и в ТОП 15 среди крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций в РФ по данным RAEX-2024.
В настоящий момент наша компания находится в поиске Руководителя технической поддержки
Что мы предлагаем:
-
реальный карьерный рост (возможности предоставляются, активно поддерживается компанией);
-
бесплатное обучение в корпоративном университете (с выдачей сертификатов и дипломов);
-
ежегодная индексация заработной платы;
-
гибкое начало рабочего дня (возможность выбора времени начала);
-
интересные и нестандартные корпоративные мероприятия;
-
100% белая зарплата;
-
бесплатные клубы по интересам для сотрудников;
-
высокий уровень бесконфликтного общения (большинство руководителей прошли систему развития личности);
-
открытость руководства к вашим новым идеям.
Обязанности:
- руководство отделом техподдержки;
- контроль выполнения регламентов отдела подчиненными;
- организация процесса написания и актуализации действующих регламентов;
- организация отказоустойчивой стабильной работы сервиса;
- контроль выполнения SLA отдела;
- контроль работ по обеспечению информационной безопасности компании и клиентов;
- формирование и контроль выполнения плана непрерывности и аварийного восстановления;
- организация работ по улучшению производительности инфраструктуры компании;
- взаимодействие с клиентами по ключевым вопросам обслуживания;
- разработка и внедрение новых методов обслуживания клиентов, в целях оптимизации работы отдела;
- организация работы центра управления и мониторинга инфраструктурой сети компании;
- контроль выполнения требований системы управления информационной безопасностью компании.
Требования:
- технический бэкграунд;
- опыт управления командой из 5 человек от года;
- высшее образование;
- в приоритете опыт работы в техподдержке.
Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Руководитель направления b2b продаж
Санкт-Петербург
от 145 000 руб.
Компания "Копирка СПБ" ООО «Копирка СПб» – сеть фотокопировальных центров в Санкт-Петербурге, мы занимаемся продажей оптовых услуг полиграфии....
28 Декабря
Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей
Санкт-Петербург
до 60 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
28 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж 1С
Санкт-Петербург
Компания "Кузница Кадров" Ф1СОФТ.РУ входит в ТОП лучших компаний-партнеров 1С. Центральный офис в Москве, но клиенты по всей России. У Вас есть...
28 Декабря
Специалист технической поддержки (L1)
Санкт-Петербург
Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...
29 Декабря
Руководитель отдела продаж / Менеджер проекта
Санкт-Петербург
Компания "Апартмент системс" Ищем коллегу, который возглавит развитие направления интеграций AMOcrm с RealtyCalendar! RealtyCalendar — это...
Вакансия размещена в отрасли