Руководитель (team-lead) Call-центра/контакт центра
27 Ноября 2024
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Состояние Здоровья"
Привет! Я Евгений Бурмакин- учредитель и генеральный директор сети центров доказательной медицины Wclinic.
Wclinic - это 4 медицинских центра:
- Взрослая клиника Wclinic
- Детская клиника "Все мы дети"
- Центр психологии и психотерапии
- Стоматология Wdent (открытие в феврале)
Численность компании 105 человек.
К нам в команду нужен руководитель, (лидер) контакт-центра. Если у тебя есть опыт от 1 года в управлении Call-центром или чат-центром и ты готов к интересной и трудной работе я буду рад твоему резюме.
Что предстоит сделать:
Основной твоей целью будет обеспечить такой уровень коммуникации с теми, кто нам звонит и пишет, чтобы у нас было много новых клиентов, а постоянные клиенты были нам лояльны.
Как мы это сделаем:
1. Зададим стандарты работы по которым хочется работать.
С их помощью сможем нанять, обучить, контролировать, премировать, корректировать твою работу и работу твоего отдела.
Что включают в себя эти стандарты:
- Система скриптов разговоров и чатов (тех. карты разговоров и чатов)
- Описание процессов при помощи регламентов, инструкций в т.ч. к частным случаям
- База знаний для администраторов контакт центра
- Система постоянного обучения уже работающих администраторов контакт-центра
- Правила работы с сервисным трафиком и с холодным трафиком.
2. Затем вместе с менеджером контроля качества тебе предстоит организовать автоматический, а значит удобный и прозрачный для меня и тебя контроль работы операторов контакт центра-центра.
3. Вместе с командой контакт-центра договоримся и зафиксируем в виде системы ключевых результатов работы (KPI) для тебя и твоей команды, договоримся о форме и периодичности отчетности.
4. Выстроим вместе с HR-директором систему быстрого и эффективного найма, обучения и развития твоих сотрудников при помощи системы адаптации.
Без чего тебе не обойтись на этой позиции:
Hard skills:
Опыт работы от года руководителем контакт центра.
Я готов рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя нет такого опыта, но тогда
Нужен опыт работы в контакт-центре от года или в службе клиентской поддержки или в горячей линии.
Критически важно владение навыками перечисленными ниже:
- Умеешь писать документы (регламенты и инструкции) и делаешь это кратко, понятно и не нудно
- Умеешь писать, а главное внедрять скрипты ( умеешь визуализировать их в любой программе на свой вкус) ( пожалуйста в сопроводительном письме напиши программу, которую ты используешь для визуализации процесса, алгоритма или скрипта)
- Знаешь, как разрабатывать KPI, как делать так, чтобы они мотивировали отдел
- Педагогические навыки. Тебе нужно уметь шаг за шагом развивать людей
- Умеешь выстраивать регулярные процессы: работа с аналитикой, отчетность, обучение, коммуникация с командой. Мы работаем в Bitrix24 ( перечисли пожалуйста все программные продукты, с которыми ты работал в своей практике для систематизации бизнес-процессов)
Soft skils:
Ты последовательный(ая)
Ты лидер
Ты решаешь конфликты и умеешь ими управлять
Ты дипломатичен(на)
Ты соблюдаешь договорённости, особенно сроки
Ты работаешь не 24 часа, а головой
Ты считаешь, что держать в руководство в курсе о процессах своей работы в твоих интересах и это твоя задача
Условия и преимущества:
-Работа в офисе ст. м. Черная речка (Приморский пр. 31) 5/2.
- З/П 100 000 р.
-KPI от 0 р. до 60 000р.
З/П на испытательный срок 80 000 р.
-от 1 до 2 месяцев испытательного срока
- Возможность обсуждения гибридного графика после выработки KPI для себя и сотрудников и построения системы автоматического контроля и учета KPI.
- Скидки для сотрудников на услуги клиники
- Доступ к корпоративному спортзалу
- Корпоративное питание как часть культуры в компании
О компании:
ООО СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ — это четыре клиники: «Wclinic», детская клиника «Все мы дети», Центр психологии и психотерапии, стоматология "Wdent"
Мы — команда врачей и менеджеров, которые любят то, что делают, и придерживаются доказательного подхода в медицине. Смотри наши соцсети, чтобы понять подходим ли мы тебе и Пиши "Hallo world" если хочешь стать частью нашей команды.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Ульяновка (Ленинградская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
26 Ноября
Гатчина
от 50 000 руб.
Компания "Гатчинское" Обязанности: Поддержка деятельности первого лица компании: Ведение календаря Руководства; Контроль выполнения...
26 Ноября
Оператор call-центра (удаленно)( ПЕРВЫЙ ЦУПИС )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "ПЕРВЫЙ ЦУПИС" Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России №...
26 Ноября
Оператор call-центра( ПЕРВЫЙ ЦУПИС )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "ПЕРВЫЙ ЦУПИС" Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России №...
27 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Стеклянный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли