Руководитель проектного офиса (ИТ)
23 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Paragon Software"
Paragon Software Group уже более 25 лет разрабатывает системные утилиты, словари, системы резервного копирования и восстановления данных, электронные торговые площадки для партнеров отрасли E-Commerce во всем мире.
Наша задача - уметь быстро масштабировать наши продукты, формируя распределенные отказоустойчивые решения.
Компания продолжает развиваться и адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка, предлагая новые инновационные решения в области управления данными, безопасности информации.
Что у нас интересного?
- Сейчас мы работаем над созданием инновационных решений в области low-code разработки: разрабатываем платформу, которая сможет изменить подходы веб-разработки в глобальном масштабе и позволит пользователям реализовывать высококачественные веб-приложения с минимальным уровнем кода;
- Нашим сотрудникам мы предлагаем динамичную и вдохновляющую среду, где каждый член команды может раскрыть свой потенциал. Вы будете работать с высококвалифицированными и талантливыми профессионалами в ИТ индустрии, обмениваясь идеями и вдохновляя друг друга на достижение новых высот.
- За правило, придерживаемся гибких методологий Agile (Scrum), но иногда комбинируем в зависимости от рабочей ситуации.
На новую вакансию приглашаем к сотрудничеству Руководителя проектного офиса / Head of PMO для постановки проектной методологии и комплексного процесса беспрерывной разработки на новом направлении.
Обязанности:
- Аудит процесса управления проектами, внесение предложений по их улучшению, перестройка процессов под требования заказчика;
- Управление командой из 3-х проектных менеджеров уровня middle, постановка задач;
- Налаживание взаимодействия между командами цикла разработки ПО для обеспечения беспрерывного цикла постановка задач;
- Глубокая проработка взаимоотношений с ключевым заказчиком ПО, определение приоритетов заказчиков, организация процесса качественных коммуникаций с внутренними и внешними стейкхолдерами;
- Участие в проработке архитектуры проекта с точки зрения бизнеса совместно с архитекторским составом;
- Понимание и донесение до команд бизнес-ценности поставленных задач;
- Уверенное знание, навыки формирования и применения в работе артефактов проектного управления (customer journey, developer journey, диаграммы Ганта и т.д), постановка единого процесса формирования проектной документации;
- Проработка процесса оценки трудозатрат, сроков и качества разработки;
- Формирование и ведение регулярной отчетности (персональная, командная по подразделению, смежная по проектной деятельности).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт управления техническими проектами включая разработку и интеграцию от 5 лет, опыт двусторонних коммуникаций, опыт коммуникации с внешним заказчиком (в т.ч. опыт работы со сложным заказчиком в условиях регулярных изменений);
- Знания принципов заказной разработки с продуктовым подходом и желание с работать в данном условии;
- Понимание бизнес-задач и умение декомпозировать требования в рабочую документацию;
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate;
- Желательны знание и практический опыт как разрабатывать low-code продукты;
- Большим плюсом будет опыт в разработке, особенно на позиции scrum master;
- Опыт c Jira\Confluence;
- Готовность к редким командировкам (3-5% от годового рабочего времени);
- Готовность решить не большое тестовое задание на этапе подбора. Тестовое задание решается на основании части проектной документации, куда мы приглашаем нового коллегу. Это отличная возможность для кандидата оценить специфику нашего проекта для дальнейшего принятия собственного решения :)
- По личным качествам мы приглашаем коллегу, имеющего высокий уровень организации эффективных командных коммуникаций, способного к самоорганизации, ответственного, пунктуального, умеющего создавать и поддерживать баланс в интересах рабочих групп, системного и последовательного.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- График работы – 5/2 с понедельника по пятницу с гибким началом/окончанием рабочего дня (обязательные часы эфира с 10 до 17 ч. по мск);
- Гибридное посещение офиса 2 дня в неделю, индивидуально обсуждается возможность удаленной работы;
- Современный, красивый и функциональный офис - БЦ Невский Атриум, локация м. Маяковская (от метро до двери в офис - 1 минута);
- Забота о здоровье сотрудников - расширенный ДМС со стоматологией после испытательного срока (АльфаСтрахование), а также 5 day-off в году по болезни за счёт Компании;
- Обучение, адаптация и помощь в дальнейшем карьерном успехе по направлению вакансии от коллег;
- Систему Performance review, открывающую возможности роста при положительных результатах работы;
- Корпоративное оборудование;
- В общем доступе чай/кофе, оборудованные места для обеденного перерыва (корпоративная кухня).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Санкт-Петербург
Компания "Совкомбанк Технологии" МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ: Современный дистанционный интернет-банкинг для обслуживания физических лиц, торговые...
23 Октября
Руководитель проекта( Силовые машины, Управляющая компания )
Санкт-Петербург
Компания "Силовые машины, Управляющая компания" «Силовые машины» - это крупнейшая энергомашиностроительная компания в России с общей...
24 Октября
Руководитель отдела монтажных работ/прораб по кабелям
Санкт-Петербург
от 130 000 до 180 000 руб.
Компания "Умный дом" Требования: Требуется ответственный, пунктуальный, технически грамотный человек для организации работ на объектах (в...
24 Октября
Руководитель проектов по реализации проектов облачных IT решений
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда,...
24 Октября
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Ковалева Надежда" Специализация компании маркетинговое агентство. Более 5 лет на рынке. Основные принципы работы...
Вакансия размещена в отрасли