Руководитель отдела сервиса в странах СНГ
08 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "CSI (Кристалл Сервис Интеграция)"
Кто мы
CSI - Российская продуктовая аккредитованная IT-компания полного цикла. Занимаемся разработкой программного обеспечения, производим аппаратную часть и оказываем сервис для крупных торговых сетей. Наши клиенты - «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Ашан», «FixPrice», «Леруа Мерлен», «Рив Гош», «Буквоед», «Читай Город» и др. Мы создаём продукты, которыми пользуются миллионы людей каждый день. Это персонал магазинов и покупатели, в том числе вы, ваши друзья и родственники. Предлагаем стать частью компании, чьи решения помогают людям.
В компании выделяется обособленное подразделение, которое будет развивать наши продукты на рынке СНГ. В подразделении будет своя команда разработки, сервисного обслуживания и аппаратной части.
Мы ищем в команду Руководителя сервиса в странах СНГ, целями которого будет:
-
Увеличение выручки от продаж сервисных услуг новым и действующим клиентам.
-
Развитие действующих клиентов.
-
Организация эффективного взаимодействия с партнерами и смежными подразделениями.
-
Достижение целевых метрик и уровня сервиса командой локальной технической поддержки.
Задачи роли
-
Анализ рынка, определение потребностей в сервисных услугах под конкретную фокусную страну.
-
Формирование каталога сервисных услуг, ценовой политики.
-
Повторные продажи и допродажи услуг действующим клиентам.
-
Сервисное сопровождение клиентов, управление качеством предоставления сервисных услуг.
-
Разработка и актуализация регламентов. Регламентирование поддержки ПО, программно-аппаратных комплексов, аппаратной части.
-
Управление службой технической поддержки. Управление проблемами, координация решения совместно с представителями партнера и клиента. Координация решения ошибок с командами разработки. В подчинении будут инженеры 2 линии технической поддержки, эксперты 3 линии, инженеры внедрения и сервис менеджеры.
-
Управление партнерской сетью. Разработка стратегии работы с ключевыми партнерами и АСЦ.
-
Управление претензиями и эскалациями. Своевременная обработка претензий по качеству предоставления сервисных услуг. Подготовка официальных ответов и технических заключений.
Что нам важно в опыте и качествах, чтобы мы подошли друг другу
-
Практический опыт от 3 лет работы "руками" по продажам/предоставлению сервисных услуг.
-
Понимание основных этапов ЖЦ разработки и поддержки ИТ-продукта.
-
Понимание структуры и типовых процессов продуктовой ИТ-компании.
-
Понимание основ ITIL и ITSM и применение их на практике.
-
Опыт взаимодействия с представителями коммерческих подразделений и разработки.
-
Базовые знания экономики (прогнозирование и расчет прибыли, ценообразование).
-
Умение быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических.
-
Умение быстро выявлять проблемы клиента и генерировать их решение.
-
Высокий уровень самостоятельности, нацеленность на результат.
-
Умение обосновать и аргументировать свои предложения и инициативы.
Преимуществом будет, если
Ранее в вашем карьерном бэкграунде был опыт работы на позиции специалиста технической поддержки или технического специалиста.
Что мы предлагаем
-
Возможность видеть результаты своей работы у ведущих ритейлеров России и стран СНГ.
-
Официальное оформление, полностью белая заработная плата.
-
Работа в аккредитованной IT-компании.
-
Отсутствие бюрократии, топ-менеджмент открыт для коммуникаций
-
График работы 5/2 (c 10.00-19.00).
-
Система грейдов для вашего роста профессиональных навыков и заработной платы.
-
Расширенный ДМС со стоматологией после 1 месяца работы (а после 3-х лет работы ДМС для детей).
-
Курсы английского языка в офисе
-
Внутреннее обучение, возможность посещать тренинги и конференции
-
Офис в комфортном бизнес-центре класса "А", м. Петроградская/м.Чкаловская.
-
Оборудованные обеденные зоны, чай, кофе, фрукты.
-
Мини-фитнес зал в офисе, PlayStation, клубы по интересам (книжный клуб, киноклуб, настолки, футбольная команда и другие).
-
Командные тимбилдинги и насыщенная корпоративная жизнь.
Приходи в команду профессионалов, любящих свое дело и продукты CSI!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Санкт-Петербург
от 42 000 руб.
Компания "Айс" В команду мультиспортивного комплекса «Север Парк Арена» требуется менеджер в отдел маркетинга. Мы ищем начинающего,...
09 Января
Руководитель группы технических писателей (Телекоммуникационное оборудование)( Протей, НТЦ )
Санкт-Петербург
Компания "Протей, НТЦ" ПРОТЕЙ — группа российских ИТ-компаний полного цикла. С 2002 года мы разрабатываем и производим продукты для...
09 Января
Руководитель отдела технического документооборота
Санкт-Петербург
Компания "Brunel Russia" Обязанности: Руководство группами контроля технической документации (ТД) и систематизации проектно-сметной...
09 Января
Руководитель проектов в сфере телекоммуникаций (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург
Компания "ЛЕО ТЕЛЕКОМ" Компания «Лео Телеком» - ведущий системный интегратор в области телекоммуникаций и систем радиосвязи, который с 1994...
09 Января
Санкт-Петербург
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Подготовка аналитических материалов по вопросу...
Вакансия размещена в отрасли