Руководитель отдела маркетинга (CMO)

28 Июня 2025

Суши FreeWay
Суши FreeWay

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Суши FreeWay"

В дружную команду Суши Пятница требуется опытный руководитель отдела маркетинга!
Суши Пятница - компания по приготовлению и доставке вкусной еды. Работаем на рынке более 10 лет.

Что предстоит делать:

  • Разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию для роста бизнеса (увеличение LTV, снижение CAC, повышение конверсии).
  • Управлять командой маркетинга (performance-маркетинг, бренд-маркетинг, контент, SMM, CRM).
  • Запускать и оптимизировать рекламные кампании (таргетированная реклама, контекст, influencer-маркетинг, SEO).
  • Развивать CRM-стратегию: push-уведомления, лояльность, retargeting.
  • Анализировать данные (CAC, ROI, конверсии, retention) и принимать решения на основе метрик.
  • Работать с продуктом: тестировать гипотезы, улучшать UX/UI, A/B-тесты мобильного приложения и сайта, ценообразование продукта.
  • Взаимодействовать с другими отделами (продукт, разработка, финансы) и внешними подрядчиками.

Что важно для нас:

  • Опыт в B2C-маркетинге (e-commerce, foodtech, доставка, ритейл) с количеством торговых точек от 15 и больше.
  • Умение работать с бюджетом и считать экономику маркетинга.
  • Глубокие знания digital-инструментов: Яндекс.Директ, SEO, ASO, MyTarget.
  • Опыт работы с аналитикой: Яндекс.Метрика, Firebase.
  • Навыки CRM-маркетинга (сегментация, триггерные рассылки, автоматизация).
  • Лидерские качества – умение мотивировать команду и работать в условиях постоянно меняющихся обстоятельств.

Что предлагаем:

  • Возможность реально влиять на бизнес (стратегическая роль, свобода принятия решений, прямое взаимодействие с основателями).
  • Доступ к передовым инструментам (собственный IT отдел разработки: CRM, сайт, мобильное приложение).
  • Конкурентная зарплата (обсуждается индивидуально, возможен % от роста продаж).
  • Гибкий график.

Этапы отбора:

  1. Собеседование с HR.
  2. Кейс-интервью с руководителем.
  3. Финальное решение.

Если вы любите данные и умеете с ними работать, любите порядок, красоту и эстетику, разбираетесь в food-трендах и знаете, как заставить пользователей возвращаться – будем рады познакомиться!

Нажмите "Откликнуться", и мы свяжемся с вами.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по трейд-маркетингу в электронной коммерции (Маркетплейсы)

Санкт-Петербург

Компания "ПартКом" Обязанности: Разработка, реализация и управление рекламными кампаниями всех видов механик на Маркетплейсах Ведение...

25 Июня

Руководитель отдела маркетинга( Петербургский Транзит )

Санкт-Петербург

от 150 000  руб.

Компания "Петербургский Транзит" Компания "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАНЗИТ" является Официальным партнером такси Яндекс, Ситимобил и имеет МАКСИМАЛЬНЫЙ...

25 Июня

Специалист по событийному маркетингу

Санкт-Петербург

Компания "Юмед" Уважаемые соискатели, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей вакансии "Специалист по событийному маркетингу". Мы ищем...

26 Июня

Специалист по маркетингу и коммуникациям

Санкт-Петербург

Компания "STAVNI" Обязанности: Участие в маркетинговом сопровождении проектов жилой недвижимости, включая подготовку стартов продаж...

26 Июня

Директор по маркетингу и развитию

Санкт-Петербург

Компания "Офтальмологический центр Зрение" Офтальмологический центр «ЗРЕНИЕ» в г. Санкт-Петербурге более 14 лет оказывает помощь пациентам...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли