Руководитель отдела аренды ТРЦ
06 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Colliers International"
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
В связи с увеличением портфеля проектов, рассматриваем кандидатов на вакантную должность Руководитель отдела аренды (Директор по аренде ТРЦ).
Обязанности:
- Осуществлять организацию работы отдела аренды и руководство подчинёнными сотрудниками в части выполнения производственных задач;
- Разрабатывать и поддерживать концепцию ТРК в зависимости от особенностей региона;
- Представлять интересы компании и вести переговоры с Арендаторами;
-
Организовывать процесс ведения базы данных потенциальных и действующих Арендаторов;
-
Осуществлять контроль деятельности отдела аренда по процессу своевременного заключения договоров аренды;
-
Организовывать процесс подготовки для руководства управленческой отчётности в сфере арендных отношений;
-
Проводить анализ корректности арендных ставок, товарооборота Арендаторов;
-
Осуществлять деятельность по ротации Арендаторов в комплексах;
-
Визировать документы, относящихся к компетенции отдела аренды;
-
Разрабатывать регламенты, инструкции, алгоритмы, положения и т.п. для оптимизации работы отдела аренды с прочими департаментами компании;
-
Формировать бюджет доходной части ТРЦ.
Требования:
- Высшее образование (преимущество экономическое или управление недвижимостью);
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы руководителем отдела аренды или коммерческим директором в ТРЦ не менее 5-ти лет;
- Знание рынка торговой недвижимости;
- Опыт организации бизнес-процессов, построения команды;
- Знание Excel на уровне опытного пользователя (основной рабочий инструмент Rent-roll);
- Умение работать в режиме многозадачности, позитивный подход, стрессоустойчивость, способность решать самостоятельно текущие задачи и брать на себя ответственность.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести переговоры на всех уровнях взаимодействия с заказчиком и арендаторами;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании;
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Полная занятость (5 дней в неделю, 2 выходных);
- ДМС после испытательного срока
- Дружный и сплочённый коллектив объединённый под руководством профессионалов;
- Готовы рассмотреть кандидатов из всех регионов;
- Место работы м. Пионерская.
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать желаемый уровень дохода.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Декабря
Санкт-Петербург
от 89 500 до 200 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Задачи: Операционное управление группой (от 10) магазинов, находящихся в зоне ответственности...
28 Декабря
Руководитель направления b2b продаж
Санкт-Петербург
от 145 000 руб.
Компания "Копирка СПБ" ООО «Копирка СПб» – сеть фотокопировальных центров в Санкт-Петербурге, мы занимаемся продажей оптовых услуг полиграфии....
28 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж 1С
Санкт-Петербург
Компания "Кузница Кадров" Ф1СОФТ.РУ входит в ТОП лучших компаний-партнеров 1С. Центральный офис в Москве, но клиенты по всей России. У Вас есть...
29 Декабря
Руководитель отдела продаж / Менеджер проекта
Санкт-Петербург
Компания "Апартмент системс" Ищем коллегу, который возглавит развитие направления интеграций AMOcrm с RealtyCalendar! RealtyCalendar — это...
30 Декабря
Руководитель отдела продаж( ИТС )
Санкт-Петербург
Компания "ИТС" Компания сегодня это: 18 лет опыта продаж силовой гидравлики в России Несколько складов 5 региональных представительств...
Вакансия размещена в отрасли