Руководитель отдела аренды ТРЦ
07 Декабря 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Colliers International"
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
В связи с увеличением портфеля проектов, рассматриваем кандидатов на вакантную должность Руководитель отдела аренды (Директор по аренде ТРЦ).
Обязанности:
- Осуществлять организацию работы отдела аренды и руководство подчинёнными сотрудниками в части выполнения производственных задач;
- Разрабатывать и поддерживать концепцию ТРК в зависимости от особенностей региона;
- Представлять интересы компании и вести переговоры с Арендаторами;
-
Организовывать процесс ведения базы данных потенциальных и действующих Арендаторов;
-
Осуществлять контроль деятельности отдела аренда по процессу своевременного заключения договоров аренды;
-
Организовывать процесс подготовки для руководства управленческой отчётности в сфере арендных отношений;
-
Проводить анализ корректности арендных ставок, товарооборота Арендаторов;
-
Осуществлять деятельность по ротации Арендаторов в комплексах;
-
Визировать документы, относящихся к компетенции отдела аренды;
-
Разрабатывать регламенты, инструкции, алгоритмы, положения и т.п. для оптимизации работы отдела аренды с прочими департаментами компании;
-
Формировать бюджет доходной части ТРЦ.
Требования:
- Высшее образование (преимущество экономическое или управление недвижимостью);
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы руководителем отдела аренды или коммерческим директором в ТРЦ не менее 5-ти лет;
- Знание рынка торговой недвижимости;
- Опыт организации бизнес-процессов, построения команды;
- Знание Excel на уровне опытного пользователя (основной рабочий инструмент Rent-roll);
- Умение работать в режиме многозадачности, позитивный подход, стрессоустойчивость, способность решать самостоятельно текущие задачи и брать на себя ответственность.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести переговоры на всех уровнях взаимодействия с заказчиком и арендаторами;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании;
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Полная занятость (5 дней в неделю, 2 выходных);
- ДМС после испытательного срока
- Дружный и сплочённый коллектив объединённый под руководством профессионалов;
- Готовы рассмотреть кандидатов из всех регионов;
- Место работы м. Пионерская.
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать желаемый уровень дохода.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Специалист отдела технической поддержки информационных систем здравоохранения
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "СПБ ГКУ ССПК" Если Вы целеустремленный, коммуникабельный, жадный до знаний и готов к самореализации на благо города и его жителей, Мы...
05 Декабря
Заместитель начальника отдела сбыта/маркетинга
Санкт-Петербург
от 135 000 руб.
Компания "ЗВА Астон-Энерго" Обязанности: В отдел маркетинга/сбыта требуется специалист с опытом работы продаж шпалерных столбов,...
05 Декабря
Супервайзер отдела продаж (технический блок)
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Планирование, организация исполнения и контроль выполнения планов продаж B2C/B2B работниками Блока...
05 Декабря
Руководитель отдела продаж( Балтийские весы и системы )
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "Балтийские весы и системы" Обязанности: Полное руководство отделом продаж Развитие отдела продаж под цели компании: контроль,...
05 Декабря
Коммерческий директор/Руководитель E-commerce (маркетплейсы)
Санкт-Петербург
Компания "M&R Perfume" Компания M&R Perfume занимается производством и реализацией парфюмерии и косметики. Продукция компании представлена на...
Вакансия размещена в отрасли