Руководитель направления технической поддержки
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "АСКОН"
В связи с расширением штата приглашаем в свою команду Руководитель отдела технической поддержки и сопровождения. Вакансия открыта в подразделении «АСКОН-Интеграция Технический департамент». Подразделение занимается организацией процессов реализации проектов по внедрению ПО АСКОН на предприятиях РФ и стран СНГ.
Задачи:
- функциональное управление направлением технической поддержки и сопровождения:
- обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности подразделения;
- организация и контроль выполнения работ сотрудниками, координация работы сотрудников, находящихся дистанционно;
- работа в корпоративных ИС: СУПР, CRM, ServiceDesk;
- ведение отчетности по выполняемым задачам;
- организация эффективной коммуникации с заинтересованными сторонами, включая ведение переговоров (в т.ч. сложных) с пользователями ПО АСКОН, вендорами, Центральной службой ТП АСКОН и др.;
- развитие сотрудников направления.
Участие во внутренних проектах развития АСКОН:
- развитие процессов направления технической поддержки и с сопровождения АСКОН;
- формирование и поддержание корпоративной культуры.
Ожидания от кандидата:
- высшее инженерное образование;
- опыт работы с ПО АСКОН или иностранным ПО: Siemens (Teamcenter, NX), PTC (Windchill, Creo), Dassault Systemes (Solidworks, Catia, 3DEXPERIENCE);
- опыт руководства и желание быть руководителем;
- опыт построения и обеспечения деятельности службы технической поддержки, эксплуатации ИТ-инфраструктуры организации;
- опыт применения в работе методологии ITIL/ITSM, внедрении и постоянном улучшении ИТ-процессов, опыт формирования KPI персоналу, основанных на метриках процессов управления инцидентами/проблемами;
- знание теории проектного управления;
- знание принципов работы с ПО класса ServiceDesk и их настройки под процессы службы поддержки;
- знание принципов работы проектных команд и циклов разработки ПО, для эффективного взаимодействия с командами разработки (в процессе приёмки на поддержку, доработки и развития ИС);
- знание основ системного и сетевого администрирования, для эффективного взаимодействия с системными/сетевыми инженерами (для решения смежных вопросов по поддержке ИТ-инфраструктуры);
Будет плюсом:
- опыт внедрения ПО АСКОН или иностранного ПО: Siemens (Teamcenter, NX), PTC (Windchill, Creo), Dassault Systemes (Solidworks, Catia, 3DEXPERIENCE).
- опыт работы в ИТ-интеграторах или в машиностроительных предприятиях в ролях/должностях: РП, архитектор, аналитик, инженер по внедрению, инженер по ТП.
- знание основ и структуры PLM/PDM/BIM технологий, понимание решаемых задач; знание рынка и опыт работы с системами подобного класса;
- знание процессного подхода, включая нотации моделирования: BPMN 2.0, IDEF0, EPC;
- применение инструментов системного анализа;
- опыт работы с ПО: Trello, Jira, Хmind, MS Office. Системы класса: СУПР, BPM, СЭД, CRM.
- опыт работы с СУБД и понимание архитектуры БД.
Мы предлагаем:
-
достойный уровень оплаты труда, состоящий из ежемесячного оклада и ежеквартальных премий, зависящих от результатов проектов;
-
работа в сплоченной команде профессионалов, нацеленной на результат и постоянное развитие;
-
оформление в соответствии с ТК, полностью официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск 4 недели;
-
ДМС для сотрудников, доплата больничных до 100%;
-
офис в центре города с автомобильной и велопарковкой;
-
в офисе: фрукты, кофе и чай;
-
гибкий график начала рабочего дня: в любой момент с 8:00 до 11:00;
-
возможность роста до эксперта федерального уровня в цифровизации крупного бизнеса;
-
постоянное повышение квалификации в корпоративном Учебном центре АСКОН.
- для кандидатов из других регионов оказываем помощь при переезде.
13 Ноября
Руководитель отдела продаж( Созвездие, Управляющая компания )
Санкт-Петербург
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "Созвездие, Управляющая компания" Управляющая Инвестиционная Компания "Созвездие" входит в состав Холдинга "Созвездие Водолея", в...
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Руководитель отдела продаж Туроператора (В2С,входящие лиды)
Санкт-Петербург
Компания "Слетать.ру" Компания Слетать.ру 14 лет создает передовые IT-инструменты для турбизнеса, 10 лет развивает собственную франчайзинговую...
13 Ноября
Руководитель отдела качества обслуживания клиентов
Санкт-Петербург
от 120 000 руб.
Компания "Шувалово-Моторс" Автоцентр "Шувалово-Моторс", официальный дилер автомобилей Kia, Chery приглашает на работу Руководителя отдела...
13 Ноября
Директор транспортного филиала/Руководитель обособленного подразделения
Санкт-Петербург
Компания "ГСП-Механизация" Обязанности: Организация и оперативное управление деятельностью ОП; Контроль и достижение целей, показателей...
Вакансия размещена в отрасли