Руководитель направления по работе с филиалами
02 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "OCS Distribution"
OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже много лет занимается поставками оборудования и программных решений со всего мира.
Высока вероятность, что вы неоднократно пользовались техникой, которую привезли мы. Ведь именно дистрибьюторы следят за развитием технологий, ищут самые перспективные из них и привозят в Россию. Наша партнерская сеть, через которую мы работаем со всей страной, насчитывает более 7000 российских компаний и делает нас одним из крупнейших дистрибьюторов РФ. Сейчас OCS активно развивает собственную ИТ-разработку для улучшения бизнес-процессов и создания новых сервисов для наших партнеров.
Мы в поисках коллеги, кто будет вести контроль отчётности, методологии учёта и планирования в филиалах компании.
Содержание работы:
- Контроль финансовой и управленческой отчетности в филиалах;
- Организация единства методологии учёта в филиалах и центральном офисе;
- Контроль финансовых и коммерческих операций между центральным офисом и филиалами;
- Консолидация управленческой отчетности;
- Финансовое планирование, бюджетирование;
- Контроль исполнения целевых экономических и финансовых показателей;
- Анализ и контроль инвестиционных проектов, инвестиций в основные средства, капитальные вложения;
- Проведение управленческого аудита.
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учета;
- Релевантный опыт работы не менее 5 лет, желательно на руководящих позициях ПЭО;
- Опыт работы с филиальной сетью компании, выстраивания и централизации процессов и консолидации отчетности;
- Опыт работы в компании-дистрибьютере будет полезен;
- Знание коммерческого учёта и принципов расчёта проектных сделок;
- Знание принципов учёта на основе МСФО;
- Практический опыт построения финансовых моделей;
- Навыки построения систем финансовой аналитики и управления показателями;
- Знание Excel, 1C. Плюсом будет опыт работы с ERP
- Опыт автоматизации систем учета;
- Готовность к командировкам.
Успешным кандидатам мы готовы предложить:
- Стать частью яркой команды увлеченных, целеустремленных людей, которые готовы делиться своим опытом с новым коллегой;
- Официальную заработную плату, оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Рабочий график – пятидневка с 10 до 18 часов. Гибкий формат работы удаленно и в офисе;
- Офис ст. м. Лесная, БЦ Выборгская Застава;
- Приятный бенефит по принципу индивидуального меню: кому – ДМС, кому – изучение итальянского, а кому – парусный спорт.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Руководитель группы администрирования отдела страхования
Санкт-Петербург
от 120 000 руб.
Компания "Балтийский лизинг, группа компаний" «Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке более...
26 Сентября
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "АВТОграф, ТД" Мы - группа компаний «АВТОграф» , специализируемся на федеральной дистрибуции абразивных материалов, полировальных...
24 Сентября
Ведущий финансовый менеджер\руководитель отдела
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "АРЕС" Вакансия в успешной транспортно-логистической компании(более 15 лет на рынке), преодолевшей кризисы и обратившей их себе на...
23 Сентября
Руководитель группы труда и заработной платы (в г. Сосновый Бор)
Санкт-Петербург
до 200 000 руб.
Компания "АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОНТАЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 90" Обязанности: возглавлять разработку проектов планов по руду - системе...
27 Сентября
Ведущий менеджер по работе с физическими лицами
Выборг
от 65 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Проведение выездных презентаций по продуктам Банка; Консультирование Клиентов; Оформление...
Вакансия размещена в отрасли