Руководитель направления по маркетинговым исследованиям (МТХ)( Газпром нефть )
15 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Проект Центр МТХ в рамках программы импортозамещения.
Включает в себя обязанности по сбору, анализу и интерпретации данных, связанных с рынком, чтобы поддерживать стратегические решения в области малотоннажной химии.
Обязанности:
-
Анализ рынков МСТХ (анализ баланса рынков, анализ истории ценообразования, формирование прогнозов цен и объемов потребления) по каждому элементу цепочек, определение якорных потребителей.
-
Проведение исследований для оценки текущих тенденций и будущих перспектив (направление малотоннажной химии).
-
Поиск маркетинговой информации по продуктам МТХ, в том числе по запросам Координационного совета и Федеральных органов исполнительной власти (Минпромторг).
-
Взаимодействие с исследовательскими и ценовыми агентствами.
-
Сбор и анализ данных по таможенной и железнодорожной статистике.
-
Взаимодействие с участниками рынка по МСТХ: проработка рыночных гипотез по новым продуктам с реальными потребителями.
-
Договорная работа с аутсорсинговыми агентствами по заказу услуг по сбору информации / доступу к базам данных.
-
Подготовка моделей оценки проектов, презентационных материалов.
-
Разработка и согласование стратегических предложений в рамках маркетинга цепочек и продуктов МСТХ (с аналитическими службами и экспертами ФОИВ по рынку МСТХ).
-
Взаимодействие с другими подразделениями Центра МТХ и экспертными группами.
-
Высшее образование по направлению: маркетинг, экономика, менеджмент.
-
Опыт работы по направлению от 3-х лет.
-
Опыт работы в ВИНК (вертикально-интегрированная нефтяная компания) или производственных предприятиях будет преимуществом.
-
Навык самостоятельной разработки и проведения маркетинговых исследований и консолидации результатов.
-
Навыки исследования узконаправленных рынков по типам продуктов (преимущественно в области малотоннажной химии).
-
Навыки анализа широкого рынка и разных отраслей.
-
Применение различных инструментов и программного обеспечения для анализа данных.
-
Умение формулировать цели и производить оценку результатов.
-
Умение представлять информацию в визуальном формате.
-
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
-
Перспектива профессионального роста и развития.
-
Официальное трудоустройство.
-
Социальный пакет (ДМС, страхование от несчастных случаев).
-
Интересные и амбициозные задачи.
-
Доступ к образовательному контенту и электронным библиотекам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист по маркетинговым исследованиям (Otello)
Санкт-Петербург
Компания "2ГИС" Отелло — сервис поиска и бронирования отелей от 2ГИС. Мы ищем специалиста по маркетинговых исследованиям под задачи Отелло в...
06 Ноября
Маркетолог( Оператор Газпром ИД )
Санкт-Петербург
Компания "Оператор Газпром ИД" Проект "Билетный оператор" в поисках Маркетолога в Лахта Центр! Обязанности: Взаимодействие с...
05 Ноября
Аналитик по исследованию рынка
Санкт-Петербург
Компания "Свеза" Цель должности: Сбор, обработка и анализ данных для принятия стратегических и тактических решений по ключевым показателям...
06 Ноября
Руководитель направления маркетинговой аналитики
Санкт-Петербург
Компания "Big Data Technologies" В Garage Eight гибкий подход к процессам и отсутствие бюрократии: быстрый путь от идеи до реализации, не нужно...
06 Ноября
Директор по маркетинговым коммуникациям
Санкт-Петербург
Компания "FRIENDS (ИП Головин Д.К.)" Обязанности: Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда; Разработка и комплексное...
Вакансия размещена в отрасли