Руководитель направления по качеству услуг и удовлетворенности сервисом (51263)
14 Декабря 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Обязанности:
- Администрировать работу коллегиального органа Комитета по качеству.
- Проводить мониторинг и контроль исполнения ПКМ (плана корректирующих мероприятий) в рамках поручений Комитетов по качеству для повышения
- уровня удовлетворенности сервисами в области управления персоналом (CSI) и уровня качества сервиса (SLA).
- Проводить мониторинг и анализ уровня SLA по всему периметру услуг ЦКР, выявление зон роста качества и уровня клиентского сервиса для производственных подразделений ЦКР, готовить план улучшений, администрировать внедрение утвержденного плана.
- Обрабатывать системные и кросс-функциональные инцидентов: анализировать причины и разрабатывать решения, взаимодействовать с производственными подразделениями и разрабатывать план мероприятий по недопущению аналогичных ситуаций в будущем.
- Разрабатывать и администрировать реализацию плана внедрения изменений в оказании услуг ЦКР для обеспечения целевого уровня качества услуг.
- Анализировать содержание официальных претензий (поступивших в Тесса) имя ЗГД/ГД ГПН БС по вопросам качества оказания услуг ЦКР, анализировать причины, предпосылки и обстоятельства возникновения претензии, разрабатывать проекта ответа.
- Администрировать работу Линии качества ЦКР: анализировать поступившие от Заказчиков обращения по качеству оказываемых услуг, регистрировать инциденты в СУФИ, анализировать причины совместно с производственными подразделениями ЦКР, подготавливать ответы Заказчикам с результатами рассмотрения обращений.
- Разрабатывать предложения по развитию контрольной среды на процессах оказания услуг ЦКР.
- Подготавливать и проводить встречи по качеству оказываемых услуг с Заказчиками для урегулирования и поиска решений в спорных ситуациях, возникших в рамках системных инцидентов, на уровне РПСО Общества, начальников управлений ЦКР, уполномоченных представителей Заказчика.
- Разрабатывать и внедрять аналитические отчеты для контроля уровня качества и клиентского сервиса.
- Разрабатывать регламентирующие документы для обеспечения и контроля качества и удовлетворенности сервисом ЦКР.
- Проводить мониторинг уровня удовлетворенности сервисами и услугами ЦКР, анализ зон роста, готовить план улучшений, администрировать внедрение утвержденного плана.
Проводить оценку эффекта от изменения бизнес-процессов/услуг ЦКР в области управления персоналом. - Разрабатывать предложения по изменению Целевого каталога услуг ЦКР, стандарты бизнес-процессов группу Управление человеческими ресурсами на основе результатов анализа инцидентов, претензий и уровня удовлетворенности сервисами для повышения удовлетворенности сервисами и качества услуг ЦКР.
Требования:
- высшее образование: Экономика и управление
- опыт работы от 3-х лет (опыт работы в ОЦО будет преимуществом)
- навыки анализа и визуализации данных умение наглядно представлять ключевую информацию;
- навыки использования MS Excel / Р7 на продвинутом уровне;
- навыки работы в приложениях для управления проектами и продуктами;
- навыки работы в HRM-систем (1С:ЗУП, SAP HR)
- навыки составления официальных деловых писем, ответов на жалобы, претензии и обращения клиентов
- знание показателей клиентского сервиса, владение метриками ОЦО, умение ими управлять.
- навыки ведения переговоров, управления конфликтными ситуациями.
знание основ трудового законодательства РФ. - навыки бизнес-анализа и знание принципов оптимизации кадровых процессов
- навыки разработки и написания регламентирующих документов, положений, инструкций.
- Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть", набережная реки Мойки 74
- Достойная заработная плата (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);
- Регулярная индексация фиксированной части дохода;
- Годовая премия по результатам деятельности;
- Расширенный полис ДМС, страхование от несчастных случаев.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Специалист контроля качества (Онлайн-школа)
Санкт-Петербург
от 20 000 до 40 000 руб.
Компания "Умскул" Привет! «Умскул» - самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (согласно исследованию Smart Ranking), входит в топ-10...
05 Декабря
Территориальный руководитель продаж (Север города)
Санкт-Петербург
от 90 000 до 160 000 руб.
Компания "FITNESS HOUSE" Крупнейшая федеральная сеть спортивных клубов "Fitness House" ищет в команду талантливых руководителей! Что Вам...
05 Декабря
Санкт-Петербург
от 170 000 до 500 000 руб.
Компания "ЗДТ Ареопаг" Обязанности: Увеличение контрактной базы компании из выбранного сегмента бизнеса; Формирование и воплощение...
06 Декабря
Специалист развития услуг снабжения и логистики( Сбербанк )
Санкт-Петербург
от 68 000 руб.
Компания "Сбербанк" Сбер – это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч...
17 Ноября
Ведущий менеджер по продажам / Руководитель (Рекламные услуги)
Санкт-Петербург
от 150 000 до 400 000 руб.
Компания "Линкмани" Рекламное агентство LINK MONEY - в поисках ведущего менеджера по продажам с возможностью роста до руководителя группы...
Вакансия размещена в отрасли