Руководитель направления интернет-маркетинга

25 Июня 2025

БАЛТБЕТ
БАЛТБЕТ

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Откликнуться

Компания "БАЛТБЕТ"

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии digital-маркетинга, направленной на развитие бренда, привлечение новых клиентов, удержание и реактивацию существующих;
  • Управление командой из 10+ специалистов (CPA-менеджеры, SMM-менеджеры, CRM-маркетолог, mobile-маркетолог, дизайнеры, веб-аналитик): постановка задач, контроль сроков, мотивация и развитие сотрудников;
  • Оптимизация рекламного бюджета с учетом ограничений: распределение средств между каналами (CPA, SMM, мобильная реклама, email-маркетинг), оценка ROI и CPA;
  • Анализ эффективности кампаний с использованием inhouse аналитических продуктов компании, а также инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI);
  • Координация работы CRM-маркетолога по повышению LTV клиентов: разработка программ лояльности, триггерных рассылок, реактивационных кампаний;
  • Взаимодействие с отделами продаж, продукта и разработки для синхронизации маркетинговых активностей с бизнес-целями;
  • Мониторинг рынка, тестирование новых каналов и технологий для повышения эффективности при ограниченном бюджете;
  • Подготовка отчетов для руководства по ключевым метрикам: CAC, LTV, конверсии, ROI, охват бренда.

Требования:

  • Опыт работы в интернет-маркетинге от 5 лет, включая не менее 3 лет на руководящей позиции с командой от 5 человек;
  • Экспертиза в CPA-маркетинге, SMM (таргетинг, контент-стратегии), CRM (сегментация, автоматизация), мобильном маркетинге (ASO, app-install кампании);
  • Навыки работы с аналитическими системами (включая корпоративные инструменты), умение интерпретировать данные и принимать решения на их основе;
  • Успешный опыт оптимизации бюджетов в условиях ограниченных ресурсов: достижение KPI при снижении CAC;
  • Знание воронки продаж и метрик AARRR (Acquisition, Activation, Retention, Revenue, Referral);
  • Умение строить долгосрочные стратегии для усиления бренда и повышения лояльности аудитории;
  • Высшее образование в области маркетинга, менеджмента или digital;
  • Лидерские качества, стрессоустойчивость, навыки кросс-функционального взаимодействия.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с influencer-маркетингом или viral-кампаниями;
  • Знание юнит-экономики и навыки прогнозирования LTV;
  • Базовое понимание мобильной аналитики (Firebase, AppMetrica);
  • Опыт интеграции CRM с другими маркетинговыми системами.

Если Вы решили откликнуться:

  • Пришлите резюме и кейсы с примерами решенных задач (увеличение LTV, оптимизация CAC, рост узнаваемости бренда).

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по трейд-маркетингу в электронной коммерции (Маркетплейсы)

Санкт-Петербург

Компания "ПартКом" Обязанности: Разработка, реализация и управление рекламными кампаниями всех видов механик на Маркетплейсах Ведение...

25 Июня

Руководитель отдела маркетинга( Петербургский Транзит )

Санкт-Петербург

от 150 000  руб.

Компания "Петербургский Транзит" Компания "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАНЗИТ" является Официальным партнером такси Яндекс, Ситимобил и имеет МАКСИМАЛЬНЫЙ...

25 Июня

Специалист по событийному маркетингу

Санкт-Петербург

Компания "Юмед" Уважаемые соискатели, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей вакансии "Специалист по событийному маркетингу". Мы ищем...

26 Июня

Специалист по маркетингу и коммуникациям

Санкт-Петербург

Компания "STAVNI" Обязанности: Участие в маркетинговом сопровождении проектов жилой недвижимости, включая подготовку стартов продаж...

26 Июня

Директор по маркетингу и развитию

Санкт-Петербург

Компания "Офтальмологический центр Зрение" Офтальмологический центр «ЗРЕНИЕ» в г. Санкт-Петербурге более 14 лет оказывает помощь пациентам...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли