Руководитель клиентского сервиса( Система Забота )

20 Июня 2025

от 90 000 до 120 000 руб.

Система Забота
Система Забота

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Система Забота"

Вы — человек, который считает, что каждый клиент заслуживает исключительного обслуживания? У вас есть опыт управления командами и страсть к созданию незабываемого клиентского опыта? Если да, то мы ищем именно вас!

Мы — динамичная компания, с огромным опытом в сервисной услуге, стремящаяся изменить представление о клиентском сервисе. Наша команда — это не просто сотрудники, это настоящие эксперты в области общения и решения проблем. Мы верим, что каждый звонок от подопечного, каждое сообщение и каждая встреча с клиентом — это возможность создать положительное впечатление и укрепить доверие.

Обязанности:

  • Организовать, оптимизировать и контролировать работу контакт центра;
  • Использовать ресурсы отдела для достижения целевых показателей;
  • Разрабатывать и внедрять стратегии для повышения эффективности работы контакт-центра;

  • Оптимизация маршрутов и времени обслуживания для повышения эффективности;

  • Обучение и наставничество команды, создание культуры открытости и поддержки;

  • Взаимодействие с другими отделами для обеспечения комплексного подхода к обслуживанию клиентов;

  • Проведение регулярных проверок и оценок качества предоставляемых услуг;​​​​​​​

    Требования:

  • Высшее образование, социальной работы или управления;
  • Отличные навыки управления командами и проектами;

  • Умение анализировать данные и принимать обоснованные решения, стратегическое мышление и ориентация на результат;

  • Способность к решению конфликтов и стрессоустойчивость;

Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные);
  • График 5/2 с 10 до 18.30;
  • Стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы:
  • От 90 до 120 тыс. руб.;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Офис в центре города – 10 мин от ст. м. Петроградская;

    Мы ждем Вас если Вы имеете опыт в клиентском сервисе на руководящей позиции от 2 лет,

    считаете заботу о людях своим призванием.
    Черпаете энергию, помогая другим,

    понимаете, что в создании клиентского опыта нет мелочей

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

18 Июня

Head of Sales | Head of business development | Руководитель отдела продаж

Санкт-Петербург

Компания "Click" Привет! Мы — динамичная команда Сlick . Создаем и развиваем собственный IT-продукт в партнерстве с международными лидерами...

19 Июня

Руководитель группы продаж( Авито )

Санкт-Петербург

Компания "Авито" Вертикаль Авто, для разных категорий клиентов от частных лиц до автохолдингов, представляет собой экосистему сервисов,...

18 Июня

Руководитель группы сопровождения( Первый Бит )

Санкт-Петербург

от 80 000  до 160 000 руб.

Компания "Первый Бит" ПЕРВЫЙ БИТ — это IT-компания с международной командой экспертов, специализирующаяся на автоматизации и цифровизации...

18 Июня

Руководитель колл-центра в медицинский центр

Санкт-Петербург

от 100 000  руб.

Компания "Смартмед" ​​​​​ Обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы...

19 Июня

Руководитель отдела продаж (частные клиенты)( Simple )

Санкт-Петербург

Компания "Simple" Команда продаж канала B2C выстраивает долгосрочные отношения с нашими клиентами – как частными, так и корпоративными. Сеть...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли